Тем не менее многие желающие открыть свой ресторан тратят с самого начала слишком много денег. Мы обсудим пять основных источников расходов, из-за которых обычно переплачивают начинающие рестораторы, а также приведем некоторые советы и рекомендации, которые помогут эффективно вести ваш бюджет.
Закрытие другого ресторана может обернуться УДАЧЕЙ для вас. Владельцы распродают исправное профессиональное оборудование по очень привлекательным ценам.
Оснащение кухни и приобретение профессионального кухонного оборудования вполне могут стать одной из основных статей перерасхода при планировании нового ресторана. Казалось бы, оборудование — самое главное на кухне, да и, собственно, в ресторане. Именно поэтому начинающие рестораторы истерично скупают венчики и кастрюльки, плиты и грили, печи и холодильники. Практика показывает, что половина приобретенного оборудования (и это в лучшем случае) так и остается невостребованной на кухне.
Начинающие рестораторы должны быть внимательны и осторожны, чтобы не допустить лишних затрат при покупке оборудования. Посмотрите подержанные варианты, сравните цены в онлайн-магазинах и купите только то, что вам действительно нужно в настоящее время. Закрытие другого ресторана может обернуться удачей для вас. Владельцы распродают исправное профессиональное оборудование по очень привлекательным ценам. Ищите их, поскольку там вы сможете удержать бюджет от перерасхода.
Оптимальный способ сберечь ваши деньги при открытии ресторана — взять кухонное оборудование в аренду. Однако и тут следует учесть, что вопрос подбора нужного оборудования очень важен и то, как он будет решен, в последующем повлияет на вкус и качество еды в вашем ресторане. Но у аренды не меньше плюсов. Например, вы сможете понять, насколько вам необходима та же гриль-станция или морозильник объемом в тонну.
Сократить излишние расходы или вовсе оптимизировать все затраты можно поручить компании, специализирующейся в области ресторанного консалтинга. Лучшие из них могут предоставить все необходимое для запуска — от кухни до столовой. Бонус для вас — это то, что вы будете знать свои ежемесячные расходы и можете установить приемлемый платеж, который не нарушит ваш бюджет. Из минусов — расходы на сам консалтинг.