За два дня работы выставки мероприятие посетили 2214 специалистов из 25 стран: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний.
Впервые в рамках выставки был организован Salon Gastro — специальный раздел, в рамках которого компании представили успешные решения для гостиничного, ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и т.д.
74% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 5% — из других стран: Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Израиля, Ирака, Испании, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Малайзии, Молдавии, Польши, России, Сербии, Турции, Украины, Франции, Чешской Республики, Швеции.
Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.
В числе посетителей выставки — представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как «Твой дом», «Азбука вкуса», торговая сеть «Пятерочка», «Магнит», «Грабли», Fix Price, «Ашан», X5 Retail Group, «Улыбка радуги», «Лента», «Дочкисыночки», Under Armour — VostokInvest Group, «Мегафон Ритейл», рестораны «Колбасофф», «Филимонова и Янкель», «Ювелирная сеть 585», «Хенкель Рус», Zolla, ГК «РИВ ГОШ» и др.
Впервые в рамках выставки Retail Hub был организован Salon Gastro — специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний. В числе участников — RATIONAL, «Бирконтрол», «Русский проект» и др.
В течение работы выставки компании RATIONAL и «Русский проект» организовали мастер-классы в зоне презентаций Retail Hub. Ведущие шеф-повара рассказали о концепции кулинарии в сегментах «кулинария у дома», «здоровое питание», «фастфуд».