По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.138

Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства

Л.Э. Глаголева доктор технических наук, профессор кафедры туризма и гостиничного дела, Воронежский государственный университет инженерных технологий. 394036, Россия, г. Воронеж, просп. Революции, д. 19
Н.П. Зацепилина кандидат технических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного дела, Воронежский государственный университет инженерных технологий. 394036, Россия, г. Воронеж, просп. Революции, д. 19
Е.Н. Ковалева кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики и информационных технологий, Воронежский государственный университет инженерных технологий. 394036, Россия, г. Воронеж, просп. Революции, д. 19
Л.С. Зацепилина студентка факультета среднего профессионального образования, Воронежский государственный университет инженерных технологий. 394036, Россия, г. Воронеж, просп. Революции, д. 19
А.Б. Сандберг студентка факультета безотрывного образования, Воронежский государственный университет инженерных технологий. 394036, Россия, г. Воронеж, просп. Революции, д. 19
М.Е. Сехниев студент факультета экономики и управления, Воронежский государственный университет инженерных технологий. 394036, Россия, г. Воронеж, просп. Революции, д. 19

В статье рассматривается реклама как объективная возможность продвижения проектов в сфере услуг. Показано, что рекламу можно рассматривать как средство массовой коммуникации, которое в совокупности с деятельностью различных СМИ обладает преимущественным способом распространения информации, предоставляет новые возможности для интегрированных маркетинговых программ в сфере гостеприимства. Специфика менеджмента услуг этой области рынка заключается в том, что реклама активно решает задачи формирования спроса и стимулирования предложения, увеличения продаж через систему мер, направленных на построение и поддержание определенных взаимоотношений между клиентом и продавцом услуг.

Литература:

1. Глаголева, Л.Э. Интернет-продвижение сайтов как один из видов деятельности обучающихся по направлению «гостиничное дело» / Н.П. Зацепилина, Е.Н. Ковалева // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИ-VII). Материалы VII региональной научно-методической конференции. — 2021. — С. 62–65.

2. Глаголева, Л.Э., Зацепилина, Н.П., Ковалева, Е.Н., Зацепилина, Л.С., Сандберг, А.Б., Сехниев, М. Е. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле // Лизинг. — 2021. — № 3. — С. 4–11.

3. Портал GoogleAdWords. Интернет-реклама от Google [Электронный ресурс]. — URL: http://www.adwords.google.com.

4. Глаголева, Л.Э., Зацепилина, Н.П., Ковалева, Е.Н., Зацепилина, Л.С., Сандберг, А.Б., Сехниев, М. Е. Интернет-продвижение рыночных услуг в сфере туризма и рекреации // Лизинг. — 2021. — № 5. — С. 16–21.

5. Глаголева, Л.Э. Практико-ориентированные занятия у студентов индустрии гостеприимства / Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина, Н.В. Жемчужникова // В сборнике: Современные технологии непрерывного обучения «Школа-вуз»: Материалы VII Всероссийской научно-методической конференции. Воронежский государственный университет инженерных технологий. — 2020. — С. 154.

6. Глаголева, Л.Э. Организация и планирование предприятий сервиса / Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина; науч. ред. Л.Э. Глаголева. — Воронеж, 2020.

1. Glagoleva, L.Je. Internet-prodvizhenie sajtov kak odin iz vidov dejatel’nosti obuchajushhihsja po napravleniju "gostinichnoe delo". N. P. Zacepilina, E.N. Kovaleva. Problemy prepodavanija matematiki, fiziki, himii i informatiki v vuze i srednej shkole (PPMFHI–VII). Materialy VII regional’noj nauchno-metodicheskoj konferencii. 2021. Рр. 62–65.

2. Glagoleva, L.Je., Zacepilina, N.P., Kovaleva, E.N., Zacepilina, L. S., Sandberg, A.B., Sehniev, M. E. Internet-marketing kak instrument prodvizhenija rynochnyh uslug v sfere gostepriimstva i gostinichnom dele. Lizing. 2021. No 3. Рр. 4–11.

3. Portal GoogleAdWords. Internet-reklama ot Google. Available at: http://www.adwords.google.com

4. Glagoleva, L.Je., Zacepilina, N. P., Kovaleva, E. N., Zacepilina, L. S., Sandberg, A. B., Sehniev, M. E. Internet-prodvizhenie rynochnyh uslug v sfere turizma i rekreacii. Lizing. 2021. No. 5. Рр. 16–21.

5. Glagoleva, L. Je. Praktiko-orientirovannye zanjatija u studentov industrii gostepriimstva. L. Je. Glagoleva, N. P. Zacepilina, N. V. Zhemchuzhnikova. V sbornike: Sovremennye tehnologii nepreryvnogo obuchenija shkola-vuz. Materialy VII Vserossijskoj nauchno-metodicheskoj konferencii. Voronezhskij gosudarstvennyj universitet inzhenernyh tehnologij. 2020. Рр. 154.

6. Glagoleva, L. Je. Organizacija i planirovanie predprijatij servisa. L.Je Glagoleva., N. P. Zacepilina. Nauchnyj, red. L.Je. Glagoleva. Voronezh, 2020.

Менеджмент в продвижении продуктов сферы гостеприимства, как правило, использует рынок, активно решая задачи формирования спроса и стимулирования сбыта через систему различных мероприятий. Например, маркетинговый способ продаж через PR-коммуникации в интернете как система состоит из четырех основных элементов: присутствует коммуникатор, чтобы отправлять мессенджеры; необходим информационный адрес и собственно сама информация об услуге; желательно всегда указывать тему сообщения.

У любой сферы услуг всегда есть потенциальные клиенты — люди, заинтересованные в получении нужной им информации о данном бизнесе [1]. Ими могут быть: сотрудники компаний; фактические и потенциальные целевые потребители рынка; торговые мессенджеры; производители туристских услуг, а также компании, ассоциированные с ними по размещению, питанию, транспорту и экскурсионному обслуживанию потенциальных клиентов.

Реклама сегодня — это распространение информации о чем-либо. Если реклама — это всегда информация, то информация — не всегда реклама. Она сочетает в себе информационнокоммуникативную составляющую процесса продаж, а также эмоциональное и психологическое воздействие на человека [2]. То есть реклама — это бизнес и искусство, проведение мероприятий для придания широкой известности чему-либо, кому-либо и для привлечения покупателей. Реклама — это безличная форма удержания продукта и формирования спроса.

В сфере услуг реклама является важным средством коммуникации между потребителем и продавцом. Реклама — оплаченная форма неличностного представления продукта и формирование спроса на него.

Рассмотрим отличительные черты рекламы в сфере услуг. Во-первых, любая реклама несет ответственность за истинность и точность информации. Во-вторых, информационная насыщенность и пропаганда необходимы для условий, когда продукт в сфере гостеприимства, в отличие от традиционного товара, не имеет постоянного качества [3]. К тому же реклама сочетает наглядность и способность к убеждению.

Для Цитирования:
Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина, Е.Н. Ковалева, Л.С. Зацепилина, А.Б. Сандберг, М.Е. Сехниев, Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства. Гостиничное дело. 2022;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: