Менеджмент в продвижении продуктов сферы гостеприимства, как правило, использует рынок, активно решая задачи формирования спроса и стимулирования сбыта через систему различных мероприятий. Например, маркетинговый способ продаж через PR-коммуникации в интернете как система состоит из четырех основных элементов: присутствует коммуникатор, чтобы отправлять мессенджеры; необходим информационный адрес и собственно сама информация об услуге; желательно всегда указывать тему сообщения.
У любой сферы услуг всегда есть потенциальные клиенты — люди, заинтересованные в получении нужной им информации о данном бизнесе [1]. Ими могут быть: сотрудники компаний; фактические и потенциальные целевые потребители рынка; торговые мессенджеры; производители туристских услуг, а также компании, ассоциированные с ними по размещению, питанию, транспорту и экскурсионному обслуживанию потенциальных клиентов.
Реклама сегодня — это распространение информации о чем-либо. Если реклама — это всегда информация, то информация — не всегда реклама. Она сочетает в себе информационнокоммуникативную составляющую процесса продаж, а также эмоциональное и психологическое воздействие на человека [2]. То есть реклама — это бизнес и искусство, проведение мероприятий для придания широкой известности чему-либо, кому-либо и для привлечения покупателей. Реклама — это безличная форма удержания продукта и формирования спроса.
В сфере услуг реклама является важным средством коммуникации между потребителем и продавцом. Реклама — оплаченная форма неличностного представления продукта и формирование спроса на него.
Рассмотрим отличительные черты рекламы в сфере услуг. Во-первых, любая реклама несет ответственность за истинность и точность информации. Во-вторых, информационная насыщенность и пропаганда необходимы для условий, когда продукт в сфере гостеприимства, в отличие от традиционного товара, не имеет постоянного качества [3]. К тому же реклама сочетает наглядность и способность к убеждению.