По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Региональный обзор

В мае в столице прошел двухдневный семинар «Модернизация службы занятости России: новые вызовы и возможности». 50 руководителей и представителей служб занятости из 24 регионов страны изучали опыт и эффективные технологии трудоустройства, применяемые в московских центрах занятости, а также новые форматы работы и подходы к трудоустройству в мегаполисе. Семинар прошел под эгидой Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации одновременно на трех площадках — во флагманских офисах «Моя работа», «Моя карьера» и Центре для самозанятых.

Директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты РФ Михаил Кирсанов подчеркнул, что семинар-практикум — это отличная возможность для представителей из регионов обсудить и выбрать лучшие практики. «Ваша задача — не только увидеть лучшие наработки Московской службы занятости, но сделать еще лучше у себя», — напутствовал коллег Михаил Владимирович.

По всей стране проходит пилотный проект по модернизации службы занятости, чтобы создать государственные кадровые агентства, которые будут помогать гражданину в зависимости от его жизненной ситуации на протяжении всей карьеры, напомнил Ян Талбацкий, заместитель директора Департамента занятости населения и трудовой миРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР грации Минтруда России. «На федеральном уровне уже созревают изменения в законодательной сфере — идет работа над новой редакцией Закона о занятости населения. За 30 лет служба занятости всегда оказывалась в авангарде. Ее задачи менялись вместе со страной. Рынок труда столицы и крупных мегаполисов зачастую меняется быстрее, чем региональные рынки. Тем не менее многие регионы, которые участвовали в пилоте по модернизации услуг центров занятости, не приостанавливали свою работу в этом направлении даже во время пандемии. Мероприятие будет полезно всем коллегам из разных субъектов, для того чтобы оптимизировать многие бизнес-процессы, а также обменяться опытом и технологиями. Важно, чтобы служба занятости стала универсальным помощником для жителей — не только в кризисной ситуации, когда человеку нужно пособие по безработице или он отчаялся найти работу. Центр занятости должен стать привычным и эффективным инструментом для любого человека, который ищет работу, и первым выбором для работодателей, которые комплектуют свой штат».

Для Цитирования:
Региональный обзор. Служба занятости. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: