Департамент труда и занятости населения региона следит за трендами массовой коммуникации.
С 2014 г. в социальной сети «ВКонтакте» ведется группа «Работа в Томске — Служба занятости», где выкладываются основные новости, вакансии, ответы на вопросы подписчиков. В июне 2018 г. созданы аккаунт в сети Instagram и консультационный раздел на форуме мам Томска (Mama.tomsk.ru).
«Современная аудитория ушла в Интернет и постоянно переходит на новые сервисы. Чтобы донести до нее сообщения, мы следим за возможностями массмедиа, выходим на новые каналы коммуникации. Наиболее популярны в Интернете сегодня соцсети и мессенджеры — взаимодействие с аудиторией через них», — отметила Светлана Грузных, начальник Департамента труда и занятости населения Томской области.
Для работы с платформой «ВКонтакте» департамент следует основным принципам подачи информационных сообщений в соцсетях — лаконичность, маленький объем, возможность встраивания в текст различных мультимедийных элементов.
Социальные сети помогают службе занятости входить в диалог с гражданами, а не однонаправленно транслировать поток информации. В новых медиа уже нет единого коммуникатора — есть модератор общения.
В июне появился раздел на форуме мам города Томска — женщины задают специалистам службы занятости вопросы по трудоустройству, вакансиям с гибкими формами занятости, дистанционному обучению. В рамках Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.» создание комфортных условий для профобучения женщин с маленькими детьми является одним из приоритетных направлений. Таргетированное РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР взаимодействие же помогает лучше понять аудиторию, выявить ее желания и проблемы.
Аккаунт в сети Instagram создан, чтобы делиться с пользователями фотографиями с мероприятий, видеосюжетами, инфографикой. Также с 2013 г. департамент выпускает газету «Кадры решают все», тираж которой составляет 10 тыс. экземпляров.