Как выглядит маркетинг в языковых школах и курсах?
В языковых школах и курсах маркетинг означает «определение, управление и повышение репутации школы/курсов среди учеников, родителей, сотрудников и общества с целью привлечения, удержания и получения дохода». Другими словами, найдите и уточните цель вашей школы, эффективно поделитесь ею с обществом, и ваша школа будет иметь потенциал для получения академической и финансовой выгоды.
Конечно, это не всегда просто. Маркетинг принимает различные формы в зависимости от особенностей каждого бизнеса или отрасли [5]. Например, реклама и маркетинг языковых школ могут состоять из следующих функций:
• написание и распространение пресс-релизов;
• создание, сопровождение и развитие сайта;
• выпуск школьной литературы;
• обмен результатами экзаменов с прессой;
• организация родительских мероприятий или дней открытых дверей для будущих учеников;
• рассылка новостей сообщества;
• установление единой политики;
• поддержание принципов;
• проведение различных кампаний выпускников.
Ваша школа уже может внедрить некоторые, если не большинство, из этих практик для рекламы языковых школ. Ключом к маркетингу и рекламе является не только проверка этого или любого другого списка, но и поиск определенной цели каждого действия. Намерение, стоящее за вашими стратегиями, будет определять успех вашего маркетинга.
Но как найти свое намерение? Все дело в том, чтобы четко понимать, какие выгоды ваша языковая школа или курс хочет извлечь из своих маркетинговых усилий. Посмотрите, какой потенциал имеет маркетинг в каждом аспекте вашей школы/курса, и расставьте приоритеты в том, что для вас наиболее важно.
Как маркетинг может помочь?
1. Фирменный стиль (Branding)
Какой образ ваша языковая школа или курс демонстрирует обществу? Ваш бренд — это не просто логотип, а весь опыт вашей школы. По мере того как вы будете осуществлять эти маркетинговые и рекламные усилия, ваш бренд и присутствие будут становиться все сильнее, в конечном счете соединяя вас с заинтересованными сторонами. То, как вы будете вести свой имидж, не только сделает вашу школу желанным местом для инвестиций, но и определит успех всего вашего маркетингового плана [4].