Недостаточная разработанность и необходимость создания эффективной системы управления персоналом, поиск организационных резервов роста в конкурентной среде определяют актуальность и значимость данной статьи.
Основной целью Общества является извлечение прибыли, а также удовлетворение потребностей потребителей в продукции и услугах Общества для увеличения имущества собственников и создания хороших условий труда для работников Общества.
Один из основных видов деятельности ООО — розничная и оптовая продажа элитной бижутерии.
Более 9 лет компания представлена на рынке розничных и оптовых продаж, является прямым поставщиком элитной бижутерии от иностранных производителей.
На сегодняшний день ООО является предприятием, занимающим значительную долю рынка, за счет своих конкурентных преимуществ, таких как разумные цены и высокое качество товаров, предприятие завоевывает новых клиентов и расширяет масштабы деятельности.
Основная стратегическая цель деятельности предприятия — расширение масштабов деятельности, привлечение большего количества партнеров в регионах, увеличение общего объема продаж в целом и фрагментарно оптовой и розничной частей.
Компания предлагает большой ассортимент различной бижутерии как для женщин, так и для мужчин. Для женщин компания предлагает: браслеты, броши, комплекты, серьги и т. д. Мужчинам также предлагаются браслеты, часы и другие аксессуары.
Уровень организационной культуры на предприятии находится на хорошем уровне. Этому способствует правильная организация работы с персоналом, обучение их миссии и общим ценностям фирмы. За время своей работы руководство фирмы сформировало ряд общих ценностей компании, которым должны следовать все ее сотрудники:
- Лидерство.
- Полная отдача.
- Ответственность.
- Честность.
- Созидательное сотрудничество.
- Инновации.
- Профессионализм.
- Качество поставляемой продукции и услуг.
По своей правовой структуре предприятие является обществом с ограниченной ответственностью.