По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Развитие передовых технологий по-шведски

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) инвестирует почти 600 тыс. евро в научно-исследовательскую испытательную трассу и технологии 5G своего предприятия, расположенного в Эскильстуне (Eskilstuna), Швеция. В частности, объект включает площадку для демонстрации потребителям электрических и автономных машин, новый испытательный полигон для НИОКР и систему рекуперации энергии для завода.

Volvo CE добавит дополнительные 12 га к существующей демонстрационной площадке в 45 га в Центре обслуживания клиентов, специально для тестирования своих электрических и автономных машин, а также для демонстрации текущих предложений машин.

Инвестиции позволят Volvo CE продемонстрировать клиентам прототипы машин в реалистичной и сложной обстановке с полной безопасностью, поддерживаемой технологией 5G и с установленной на месте инфраструктурой зарядки. Первый этап строительства почти 2-километровой гравийной дороги, которая проходит как по открытой, так и по закрытой лесной местности, начнется в ближайшее время.

По мере перехода Volvo CE к альтернативным источникам энергии, не использующим ископаемые ресурсы, существующий парк машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в Центре обслуживания клиентов Eskilstuna будет работать на HVO (гидроочищенные растительные масла). Являясь альтернативой дизельному топливу, HVO производится из растительных и животных жиров (обычно рапсового масла или отходов скотобойни) и снижает выбросы CO2 до 90%, в зависимости от сырья. При этом никаких специальных модификаций для ДВС не требуется.

«Наша новая инновационная арена — это большое заявление для клиентов и отрасли о нашей приверженности машиностроению завтрашнего дня. Тем временем, переходя на HVO, мы показываем, что мы также предпринимаем небольшие шаги для обеспечения устойчивости не только в настоящем, но и в будущем. Здесь и сейчас», — Карл Слотте, президент Volvo CE Sales Region EMEA со штабквартирой в Эскильстуне.

В Центре технологий Volvo CE также инвестирует в тестирование электромобилей и автоматизацию для целей НИОКР. На трассе стоимостью почти 300 тыс. евро в настоящее время размещены электрические и автономные грузовики HX2, которые осенью 2018 г. были испытаны в отмеченном наградами проекта Electric Site карьере за пределами Гетеборга, Швеция. Модели HX2 в настоящее время оптимизируются, чтобы быть готовыми к первому коммерческому пилотному испытанию, которое должно стартовать до конца 2019 г.

Для Цитирования:
Развитие передовых технологий по-шведски. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: