По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Работа администратора

Профессиональные административные специалисты необходимы почти в каждой отрасли. Обширный диапазон таких вакансий объясняется множеством типов должностей, областей знаний и длинной карьерной лестницей. А навыки, приобретенные человеком на одной работе, часто переносятся в другую сферу, если он выбирает карьеру помощника-администратора.

Помощник по кадрам. Помощники по персоналу отслеживают заработную плату, льготы, учитывают изменения в названиях должностей, а также любую другую информацию, содержащуюся в кадровой документации организации. Хотя вы можете получить работу с дипломом об окончании средней школы, некоторые работодатели нанимают только тех кандидатов, которые имеют профильную степень бакалавра.

Помощник библиотекаря. Эти люди помогают, выполняя канцелярские обязанности в государственной, школьной, университетской или специальной библиотеке. Они регистрируют и проверяют книги, обрабатывают новые материалы, возвращают книги и другие предметы на полки и собирают штрафы. Работодатели наймут вас, если у вас есть аттестат о среднем образовании или эквивалентный диплом. Некоторые даже берут на работу тех, кто не закончил учебу.

Фельдшеры и медицинские сестры выполняют административные и клинические задачи в кабинетах врачей. Многие отвечают за то и другое, но некоторые занимаются только одним типом задач.

Помощник юриста. Секретари помогают юристам с различными задачами, включая подготовку к судебным процессам, слушаниям и закрытию. Они также проводят исследования и разрабатывают юридические документы. Можно найти юридическую фирму, которая предложит обучение без отрыва от производства. Это самый простой и наименее затратный способ подготовиться к работе по этой специальности.

Помощник по административным вопросам. Тот, кто работает с руководителем или группой руководителей для выполнения повседневных задач в организации. Такой работник может отвечать на телефонные звонки или приветствовать гостей, как секретарь. Он также выполняет более сложные задачи, такие как создание повесток дня, встреч и управление несколькими календарями. Другие задачи административного помощника включают: контроль инвентаря, оборудования и канцелярских товаров; координация процедур отчетности между командами организации; обеспечение поддержки проекта; контроль расходов и счетов отдела.

Для Цитирования:
Андрей Ханин, Работа администратора. Служба занятости. 2021;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: