Владислав работал в Департаменте транспорта, а затем и в Министерстве транспорта. Моя карьера была классической корпоративной историей — «Аэрофлот», «Газпромнефть», но все активности были так или иначе связаны с логистикой. Хотели запустить совместный бизнес, при том что опыт у нас довольно разноплановый и каждый уже пробовал себя в качестве предпринимателя. После нескольких встреч было принято решение, что экспертиза в логистике станет началом нового бизнеса.
В какой-то момент общий знакомый узнал о нашей компании и предложил проект: нужно было подготовить и подать около 100 транспортных средств грузоподъемностью 1,5 т. Обсудив условия, как это часто бывает, заказчик пропал на долгое время. Потом вдруг позвонил в четверг вечером и сказал, что ставки согласованы, в понедельник на складе к 06:00 ждут 100 машин. Три бесконечных дня. Тысячи звонков. Внутренние сомнения, что в последний момент все сорвется. Азарт преодолеть себя и выполнить поставленную задачу. Но самое интересное ждало нас на складе отгрузки: машины приехали, но склад не был к этому готов. Это было самое начало нашего пути, и после первого дня в ангарах, где творился полный хаос, мы смеялись, что больше такого уже не повторится никогда. Однако каждый новый крупный проект готовил для нас неожиданные сюрпризы…
Сейчас мы столкнулись с тем, что на рынке мало решений «под ключ» для водителей. И поскольку поток входящих лидов от водителей постоянно растет, наша компания внедряет систему одного окна
После первого проекта пришло понимание, что у нас неплохо получается консолидировать и контролировать большое количество перевозчиков под выполнение крупного проекта. Это стало одним из наших ключевых преимуществ. Сейчас мы предоставляем нашим клиентам услугу, которую можно назвать «аутсорсинг диспетчерской службы». Она включает в себя подбор типов транспорта под задачи клиента, скоринг водителей, разработку маршрутов с использованием IT-решений на базе маршрутизации, мониторинг транспорта по GPS, решение оперативных проблем.