По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Пять правил эффективного участия в бизнес-выставке

Денис Сергеев административный директор
Ключевые слова:

Если человек за одну секунду не понял, чем занимается компания, — клиент потерян. Секунда — это довольно много времени.

Выставка — это концентрация тех трендов, разработок, исследований, которые уже присутствуют или только появляются в отрасли. Они представляют собой платформу для дискуссий, обеспечивают обмен знаниями и идеями.

Формат бизнес-выставок предполагает общение «лицом к лицу», что дает возможность установить личный контакт с реальными и потенциальными клиентами: получить обратную связь, провести исследования спроса, презентовать товар или услугу.

В первую очередь компаниям, которые выстраивают длительную коммуникацию с клиентом, вне зависимости от того, крупная это компания, средняя или же совсем небольшая. В основном это касается «сложных» покупок, решение о приобретении которых принимается не сразу.

Выставки привлекают в одно место и в одно время большое количество потенциальных клиентов и партнеров.

Личный контакт становится основой для длительных доверительных отношений.

В частности, на Internet Expo один доклад позволяет донести мысль за раз до 100–500 человек, непосредственно заинтересованных в информации. Работа на стенде дает возможность компании продемонстрировать профессионализм, детально пообщаться с клиентом, поработать с возражениями.

Если посмотреть на другие возможности для продвижения, то остальные контакты компании с клиентом очень короткие и неперсонализированные: реклама в Интернете, сайт, даже звонок по телефону не позволяют покупателю в полной мере познакомиться с компанией, а компании — получить информацию о потребностях покупателя.

При подготовке подумайте о нескольких моментах: кто целевая аудитория конкретно на этой выставке, какие у них запросы и какую информацию нужно до них донести.

Выделиться на выставке — не означает быть «лучше всех», «самым крутым» или «самым скандальным», это даже не означает, что нужно собрать самую большую аудиторию. В первую очередь нужно быть максимально точным.

Выставку посещают тысячи человек, вполне возможно, что они не относятся к привычному для компании целевому сегменту, но это отличная возможность поработать с новой аудиторией. Поэтому мы рекомендуем учитывать специфику конкретной выставки, место ее проведения и стараться наладить контакт со всеми своими покупателями именно на этой выставке, а не просто попытаться выделиться.

Для Цитирования:
Денис Сергеев, Пять правил эффективного участия в бизнес-выставке. Управление качеством. 2018;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: