Alice — платформа, позволяющая связать разные отделы отеля с гостями в единую систему коммуникации. Задачи персонала, напоминания о заселениях, организация трансферов и запросы гостей поступают в единую CRM-систему. Персонал отеля получает доступ к задачам на день с мобильного телефона и может распределять задачи среди всех отделов. Гости отеля оставляют свои запросы и пожелания любым удобным способом — через приложение, сайт, звонок или SMS.
CheckMate — делает упор именно на оперативную коммуникацию с гостями и решение их запросов. Гости могут отправлять свои запросы в любой момент пребывания через мобильные девайсы. Персоналу отеля доступно общее рабочее онлайн-пространство, где они видят статусы запросов, имеют возможность оставлять примечания друг другу, создавать автоматизированные рассылки на основе данных из других систем.
В сообщениях и ответах гостям доступны такие опции, как эмодзи, отправка вложений, что делает коммуникацию более персонализированной.
Поведение гостей в процессе бронирования меняется. Теперь им доступно все больше информации и средств для сравнения различных вариантов проживания. При сравнении вариантов онлайн гости могут получить несколько вариантов проживания с одинаковым набором дополнительных сервисов, что занижает ценность номера. Программа лояльности должна выходить за пределы денежных скидок и бонусов. Выстроенная культура сервиса и особое персональное отношение с гостем — вот что действительно выделит ваш бренд и поможет построить лояльность гостей.
WhizzMate hotel — новое решение сервиса WhizzMate, персонального онлайн-помощника в путешествии по России 24/7. Данное решение позволяет заботиться о госте не только внутри отеля, но и за его пределами. Персонал отеля получает доступ к портфолио гостей и их запросам, при этом бытовые запросы гостей вне отеля решают операторы WhizzMate, что позволяет разгрузить консьержей и администраторов отеля. Сервис предполагает размещение в номерах отеля смартфонов с подключенным пакетом услуг: безлимитными звонками по России, Интернетом, а также поддержкой местного англоговорящего оператора 24/7. Создатели сервиса также включили в пакет услуг поддержку юриста, помощь в восстановлении потерянных паспорта и визы и доктора в экстренных случаях. С одной стороны, такой привлекательный пакет повысит ценность номеров и поможет продавать номера более высокой категории, с другой — сформирует лояльность гостей.