По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Путь света. Проект освещения для гипермаректов «Ашан» с новой концепцией

Компания Signify, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов «Ашан» новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена система, стали гипермаркеты в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Капитолий» в Москве, а также супермаркет «Ашан» в Красногорске.

«Одасторы» предлагают абсолютно новый опыт совершения покупок.

В обновленных магазинах реконструировано торговое пространство, оптимизирован и расширен ассортимент, а также обновлена форма сотрудников.

Новое световое решение должно обеспечить баланс между энергоэффективностью и сокращением расходов и создать особенную атмосферу в магазине. Перед специалистами компании стояла задача сфокусировать внимание покупателей на товаре с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку, особенно в зонах категории «фреш».

Для достижения этих целей было предложено интеллектуальное освещение Philips StoreSet, прожекторы StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise.

Перед специалистами стояла задача сфокусировать внимание покупателей на товаре с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку

В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение дают возможность дополнительной экономии и создают великолепную атмосферу в магазине, позволяющую увеличить продажи и укрепить репутацию бренда.

Кроме того, уникальной особенностью решения стали светильники с функциями активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями с помощью света. Это обеспечивает полную техническую готовность гипермаркета к использованию навигации, в том числе в будущем и интеграцию с клиентским приложением «Ашан», которое в данный момент находится в разработке.

В гипермаркетах в торговых центрах «Авиапарк» и «Капитолий» вдоль стеллажей были размещены светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, гарантирующей высокое качество освещения полок и существенное снижение затрат, до 50%, по сравнению с люминесцентными светильниками.

Для акцентного освещения были использованы прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов — мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс были установлены эстетичные линейные светильники Philips TrueLine.

Для Цитирования:
Путь света. Проект освещения для гипермаректов «Ашан» с новой концепцией . Современная торговля. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: