По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Проводники безопасности и хорошего настроения

В 2014 г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший проводник пассажирского вагона» впервые проводился под эгидой Министерства труда и социальной защиты РФ — в рамках череды конкурсных номинаций «Лучший по профессии». На финальный этап в Москву прибыли представители 15 региональных филиалов АО «Федеральная пассажирская компания».

Лучшие 15 пар проводников, соперничавшие в столице, — это победители отборочных туров, состоявшихся в филиалах АО «ФПК». Финал проходил в форме шоу-конкурса: участники продемонстрировали свои профессиональные навыки, юмор, находчивость и артистичность.

Конкурс проходил в три этапа: теоретическое задание — проверка участников на знание нормативных актов по кругу обязанностей и действию в нестандартных ситуациях; практическая часть — проверка профессиональных навыков по выявлению и устранению неисправностей, применению на практике знаний и умений по приему пассажирских вагонов в рейс, обеспечению экипировки вагонов и обслуживанию пассажиров на действующих поездах; третий этап — творческий.

Председателем конкурсной комиссии был вице-президент ОАО «РЖД» — генеральный директор АО «ФПК» Михаил Акулов. В состав жюри также вошли статс-секретарь — заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, заместитель министра труда и социальной защиты РФ Любовь Ельцова, главный государственный санитарный врач по железнодорожному транспорту Российской Федерации Юрий Каськов, генеральный директор Общероссийского объединения работодателей железнодорожного транспорта «Желдортранс» Сергей Чаплинский, народный артист России Дмитрий Назаров.

«Конкурс проводников пассажирских вагонов существует с 1983 г. и проводится ежегодно, — отметил на церемонии открытия Михаил Акулов. — Нам очень важно, что сегодня конкурс впервые проходит под эгидой Министерства труда и социальной защиты РФ, при поддержке Министерства транспорта РФ. Работники поездных бригад круглый год встречают пассажиров у дверей вагона, и именно от их улыбки и внимания зависит настроение 100 млн наших пассажиров, которые ежегодно пользуются услугами поездов дальнего следования. Я уверен, что наивысшей оценкой вашего труда для вас является та, которую высказывает пассажир».

Целью конкурса является не только определение лучших, но и популяризация профессии проводника пассажирского вагона, повышение качества обслуживания в поездах.

Для Цитирования:
Проводники безопасности и хорошего настроения. Служба занятости. 2015;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: