По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 658.5 DOI:10.33920/pro-01-2504-07

Производство: особенности выпуска новой продукции в России

Никонов Алексей Геннадьевич собственник, ООО «BRENDOSS», Россия, г. Екатеринбург, E-mail: Aleksei4ural@mail.ru

В данной статье рассмотрим актуальные аспекты развития рыночной стратегии в условиях растущей электронной коммерции и изменяющейся экономической среды. В первом разделе поговорим о том, с чем может быть связано увеличение спроса на продукцию компании. Также обсуждается проблема нехватки квалифицированных кадров, 60% работодателей из частного сектора испытывают трудности с поиском специалистов. Представлен опыт нашей компании для решения данной проблемы.

Компания «BRENDOSS» осуществляет деятельность в сегменте В2С, выпуская мягкую мебель в средней ценовой категории. До пандемии компания изготавливала товары преимущественно под заказ для HoReCa (отели, рестораны, кафе). Клиентами предприятия были такие компании как «Своя компания», Ramada, Кольцово, «Шоколадница», Burger King и другие. Тогда основными каналами продаж были мебельные салоны в торговых центрах в Екатеринбурге и Тюмени.

В пандемию все изменилось: магазины в торговых центрах были закрыты, производство на мебельной фабрике остановилось. Работали только дилеры, которые продолжали продавать мебель в небольших городах.

В конце 2021 года фабрика переориентировалась на маркетплейсы. Из-за этого пришлось перестроить производство. У каждой площадки есть ограничения по весу и размеру, а некоторые (в частности, Wildberries) какое-то время не работали с доставкой крупногабаритных товаров. Поэтому линейки мебели буквально подстраивали под требования маркетплейсов. Например, могли уменьшить длину дивана на 10–15 сантиметров, чтобы он входил в монопаллету.

Сейчас «BRENDOSS» представлена на всех основных российских торговых площадках. За годы работы в таком формате у нас появились склады в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сургуте и Краснодаре — это позволяет доставлять мебель заказчикам за восемь часов.

Обеспечение каждого потребителя высококачественной мебелью, приносящей не просто удобство и функциональность, но и радость, удовольствие от покупки, а также практическую пользу именно эта миссия вдохновляет нас на дальнейшее развитие.

Идея развития в данной нише, можно сказать пришла к нам сама. Мы с братом начинали свой первый бизнес в возрасте 18 лет, открыв сеть мастерских по ремонту мобильных телефонов. И основной сложностью на начальном этапе была невозможность масштабирования. Поэтому мы отправились на поиски нового направления для развития своих потенциальных возможностей в бизнесе. Для этого переехали в Екатеринбург и решили попробовать себя в другой сфере — строительном бизнесе. В данный период мы уже имели экспертность в данной нише, понимали, что ниша мебели имеет большой рынок продаж и хорошую маржинальность. Таким образом, в 2017 году был создан первый маркетплейс аренды и с тех пор активно занимаемся электронной коммерцией.

Для Цитирования:
Никонов Алексей Геннадьевич, Производство: особенности выпуска новой продукции в России. Управление качеством. 2025;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: