По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Программа лояльности Radisson Rewards начинает сотрудничество с платформой бронирования отелей WeHotel

КОМПАНИЯ RADISSON HOTEL GROUP ОБЪЯВИЛА О НОВОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ RADISSON REWARDS С WEHOTEL, ПЛАТФОРМОЙ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ КОМПАНИИ JIN JIANG INTERNATIONAL.

Начиная с 30 июня 2019 года 53 отеля компании Radisson Hotel Group станут доступны для бронирования на платформе WeHotel, а к концу года там будут представлены более 1100 отелей. В рамках этой коллаборации Radisson Rewards и WeHotel Prime, программа лояльности для отелей премиум-класса компании Jin Jiang, совместно предоставляют преимущества в европейских и китайских отелях для участников обеих программ.

В настоящее время Radisson Hotel Group является частью компании Jin Jiang International, которая включает более 8500 отелей по всему миру. Появившись на платформе WeHotel, отели Radisson Hotel Group получат значительную выгоду от доступа к китайскому туристическому рынку, крупнейшему в мире, а также более чем к 148 млн участников программ лояльности Jin Jiang, возможностям бронирования на местных языках, китайским платежным системам и многому другому.

Участники WeHotel Prime смогут бронировать отели компании Radisson Hotel Group через платформу WeHotel, а также зарабатывать баллы и получать дополнительные ночи в отелях за все виды проживания, попадающие под действие программы. При проживании в гостиницах за пределами Китая участники WeHotel Prime могут воспользоваться преимуществами программы лояльности Radisson Rewards.

Появившись на платформе WeHotel, отели Radisson Hotel Group получат значительную выгоду от доступа к китайскому туристическому рынку, крупнейшему в мире.

Начиная с 30 июня 2019 года участники программы Radisson Rewards, останавливающиеся в отелях Radisson Hotel Group в Китае, также смогут получить преимущества, предоставляемые в рамках программы WeHotel Prime. Они суммируются с баллами программы Radisson Rewards и дополнительными ночами, получаемыми за все виды проживания, попадающими под действие программ.

«Эта глобальная коллаборация программ лояльности — важный шаг в развитии сотрудничества между Jin Jiang International и Radisson Hotel Group. Наши компании имеют общую базу клиентов, составляющую почти 170 млн человек, поэтому очень важно, чтобы мы совместно создавали преимущества для всех членов наших программ, куда бы они ни путешествовали. Благодаря этой интеграции мы сможем предоставлять еще больше привилегий нашим гостям, обеспечивая высочайший уровень сервиса»,— сказал Эрик де Ниф, исполнительный вице-президент и глобальный коммерческий директор Radisson Hotel Group.

Для Цитирования:
Программа лояльности Radisson Rewards начинает сотрудничество с платформой бронирования отелей WeHotel. Гостиничное дело. 2019;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: