По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Программа безопасности движения «Без погибших на дорогах»

Около четырех тысяч жителей Нью-Йорка ежегодно получают различные ранения, а свыше 250 человек гибнут в ДТП. Наезды автомобилей — основная причина гибели детей и подростков до 14 лет (и вторая по значимости для лиц старшего поколения). В среднем, каждые 2 часа в Нью-Йорке случается авария с погибшими или ранеными. Такое положение вещей неприемлемо для крупнейшего мегаполиса в США. Следует исключить восприятие ДТП и их последствия как что-то неизбежное, делать все для максимального снижения способствующих этому условий, постоянно действуя здесь «на опережение». И стремиться к полному исключению случаев гибели людей в ДТП. Ведь основная задача властей — защита населения, жизни и здоровья граждан.

Законы и правила, надежно защищающие каждого, кто пользуется пешеходной и проезжей частью, находится на улично-дорожной сети — веский способ значительного снижения числа ДТП, происходящих в Нью-Йорке.

Мэрия имеет определенные полномочия в принятии и утверждении соответствующих решений, однако многое из того, что обуславливает дорожную безопасность на улицах «Города большого яблока» — устанавливается на уровне штата Нью-Йорк. Город обязуется плотно взаимодействовать с главой и законодателями шт. Нью-Йорк в том, что касается правовых изменений/дополнений, влияющих на безопасность уличного движения.

Применительно к законодательству и порядку внесения соответствующих предложений, взаимодействовать одноименным городу и штату в деле достижения целей перечня мероприятий в области безопасности дорожного движения под названием «Без погибших на дорогах» надлежит по трем направлениям:

1) передача Нью-Йорку полномочий в области видеонаблюдения за скоростным режимом, установлением его разрешенного «потолка» и соблюдением участниками движения сигналов светофоров,

2) увеличение штрафа за опасное вождение,

3) повышение безопасности самих автомобилей (с использованием, к примеру, современных достижений автоэлектроники).

Еще в 2014 г. возникла потребность в использовании видеонаблюдения за проездом «на красный» и «лихачами», а также — получение права ограничить разрешенную скорость движения 40 км/ч. Перечисленные условия являются важными составляющими последовательных и твердых намерений улучшить безопасность уличного движения. Так, удаленное слежение за проезжающими «на красный» водителями позволило снизить на 31% случаи наезда на пешеходов (на перекрестках, которые подключены к видеонаблюдению). Ограничение разрешенной скорости и усиление ответственности за превышение — защищает, спасает человека в прямом смысле слова: при наезде автомобиля, движущегося со скоростью 64 км/ч вероятность выжить составляет всего 30%, тогда как при 48 км/ч — уже 80%.

Для Цитирования:
Программа безопасности движения «Без погибших на дорогах». Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: