По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Продвижение гостиничного бизнеса в социальных сетях: советы и рекомендации

Сегодня сотрудничество с блогерами уже стало проверенным способом, который позволяет предпринимателям добиваться охвата многомиллионной аудитории и узнаваемости бренда на рынке. Однако здесь, как и везде, есть свои нюансы и правила. В этой статье директор по развитию из коммуникационного агенства Redline PR Анна Кириченко делится своим опытом и рассказывает, как правильно выстроить взаимовыгодную коммуникацию с лидерами мнений, если вы - представитель гостиничной индустрии.

Прежде всего нужно составить список инфлюенсеров, работа с которыми поможет продвижению вашего бизнеса. Базу блогеров можно собрать как вручную, так и с помощью специальных сервисов, которые помогают автоматизировать эту работу. Главным критерием отбора будет тема, о которой лидер мнений рассказывает своей аудитории. Так, по тематике блоги обычно делят на несколько категорий: lifestyle, beauty, авто, travel и т.д. Чтобы понять, насколько тема блога соответствует вашим задачам, изучите контент, который создает блогер, и постарайтесь понять, насколько ваше предложение может заинтересовать его аудиторию. Говоря о гостиничном бизнесе, основную аудиторию следует искать у travel-блогеров, а также у инфлюенсеров, которые в своих блогах затрагивают темы lifestyle, путешествий, досуга.

Аудитория блогеров имеет большую ценность, поскольку она лояльна к их контенту, прислушивается к их советам и рекомендациям. Высокий уровень доверия к инфлюенсеру создает огромные возможности для продвижения брендов. Несмотря на то что сегодня рекламы у блогеров становится все больше, это, на наш взгляд, не говорит о снижении эффективности PR-коммуникации. Поэтому для организации плодотворного сотрудничества нужно пристально изучить аудиторию: узнать средний возраст подписчиков, их гендерное распределение, местоположение, проверить, не накручены ли сами подписчики. Такую сложную аналитику лучше проводить, используя при этом специальные серверы или же обращаясь за помощью к специалистам по SMM. Например, чтобы получить наиболее достоверные данные, наши менеджеры в Redline PR параллельно работают с целой серией инструментов, поскольку любая программа может иметь погрешность в расчетах и результаты необходимо перепроверять вручную.

В работе с блогерами этот шаг будет самым важным, ведь инфлюенсер не всегда готов придумывать для вас рекламный пост. Чтобы получить желаемый результат, нужно составить максимально четкое и понятное техническое задание (ТЗ): не только написать текст будущей публикации, но и определить ее формат (видео или фото, пост или stories), а также выделить в тексте ключевые тезисы, которые обязательно должны быть упомянуты в посте. Не секрет, что блогеры зачастую оставляют за собой право менять предложенный рекламодателем текст, чтобы сохранить собственную стилистику блога.

Для Цитирования:
Анна Кириченко, Продвижение гостиничного бизнеса в социальных сетях: советы и рекомендации. Гостиничное дело. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: