По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Призрак воппера. Франшиза «Бургер Кинг»: обзор рынка, условия и цена покупки

Ключевые слова:

Бургер — это, прежде всего, сочная мясная котлета. И хлеб — куда же без него, он — имя существительное. В общем, хищно и питательно: самая настоящая мужская еда. Сильный пол 20–30 лет, согласно данным ВЦИОМ, основной потребитель фастфуда в нашей стране: перехватил, и снова «к станку» — трудиться и зарабатывать, обеспечивать семью, детей… Для нашего брутального рынка бургерная — отличная рабочая идея и очень перспективное приложение капитала. Бургерная же, созданная под вывеской знаменитейшего бренда, такого как «Бургер Кинг», обречена на успех.

В сфере фастфудных заведений «Бургер Кинг» является довольно старым и тяжеловесным игроком, который уже имеет большую армию поклонников. Информационный портал VesBiz проанализировал вопрос создания ресторана по франшизе от этой компании и поделился результатами с нашими читателями.

Для начинающих предпринимателей сотрудничество с «Бургер Кинг» является отличным и проверенным временем способом начать свой бизнес. Ведь не нужно придумывать собственный дизайн помещения, рецепты и тратиться на рекламную кампанию — все стратегии уже проверены годами существования франчайзинга.

При этом будет необходимо следовать только установленным стандартам качества компании.

Сотрудничество с «Бургер Кинг» является отличным и проверенным временем способом начать свой бизнес.

История данной компании начинается в 1954 году, когда предприниматель в США решил создать ресторан, беря за основу идею расширявшейся сети «Макдональдс».

Он разработал собственную технологию ведения бизнеса в тогда еще новой сфере «закусочных». В итоге его концепция оказалась крайне успешной, и сеть начала бурно развиваться, после чего через шесть лет с момента открытия первого ресторана основоположник принял решение о расширении своей идеи с помощью франчайзинга.

Изначально сеть «Бургер Кинг» позиционировала себя как американская. Так и оставалось до тех пор, пока по франшизе не открылось первое заведение во Франции. На настоящий момент он представлен более чем в 76 странах мира. Компания продолжает активно развиваться — во многом из-за уникальной технологии приготовления своей продукции.

На российском рынке «Бургер Кинг» представлен пока еще не в большом количестве, поэтому для предпринимателей открывается прекрасная перспектива занять данную нишу и избежать высокой конкуренции.

«Бургер Кинг» обладает собственной уникальной технологией приготовления.

Некоторые отличия от других представителей скрыты под завесой тайны, а вот известные указаны ниже:

Для Цитирования:
Призрак воппера. Франшиза «Бургер Кинг»: обзор рынка, условия и цена покупки. Общепит: бизнес и искусство. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: