По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Примеры влиятельного маркетинга, которые вдохновляют бренды

Прошли те времена, когда термин «влиятельный человек» означал просто огромное количество подписчиков или известных знаменитостей. Теперь существует понятие маркетинг влияния, который охватывает целый ряд подписчиков и привлекает их к продвижению компаний, в том числе ритейлеров.

Влиятельных лиц по присутствию в соцсетях можно условно разделить на несколько групп:

• Нано-влиятельные лица (1–10 тыс. подписчиков).

• Микровлиятельные лица (10–100 тыс. подписчиков).

• Макроинфлюенсеры (100 тыс. — 1 млн подписчиков).

• Мега- или знаменитости, влиятельные лица (более 1 млн. подписчиков).

В этом списке представлены примеры влиятельного маркетинга со всего спектра, которые помогут вам выбрать правильную стратегию влияния для вашего бренда.

Подумайте о брендах, которые привлекли ваше внимание — и, возможно, ваш электронный кошелек — в этом году. Скорее всего, вы помните примеры влиятельного маркетинга, которые заставили вас обратить внимание на эти бренды в первую очередь.

От индивидуальных предпринимателей и стартапов до предприятий с многолетней историей — компании принимают влиятельных лиц в качестве своих брендовых партнеров. По данным экспертов, компании тратят всё больше средств на маркетинг влияния.

Маркетинг влияния — это тип цифрового маркетинга или маркетинга в социальных сетях, в котором используются одобрения и продакт-плейсмент (прием неявной рекламы) от влиятельных лиц — людей, которые имеют большое количество подписчиков в социальных сетях или являются экспертами в своей нише.

Росту маркетинга влияния способствуют несколько тенденций:

1. Все больше брендов теперь стремятся привлечь поколение Z — поколение цифровых технологий, которое выходит на рынок труда и приобретает большую покупательную способность — и миллениалов.

2. Нано- и микро-инфлюенсеры доказали, что они могут привлекать аудиторию и обеспечивать высокую рентабельность инвестиций, позволяя компаниям с меньшими бюджетами проводить маркетинговые кампании с влиятельными лицами.

3. Покупатели либо покупают онлайн, либо изучают информацию в интернете, прежде чем совершить покупку лично.

4. Такие технологии как контент для покупок упростили привязку публикаций влиятельных лиц к продажам.

Маркетинг влияния больше не является причудой, он никуда не денется. И по мере того, как мы углубляемся в экономику, основанную на созидании, его ценность будет только расти. Но не волнуйтесь, начать никогда не поздно.

Для Цитирования:
Примеры влиятельного маркетинга, которые вдохновляют бренды. Современная торговля. 2023;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: