Существует большое количество отдельных символов и парадигм, свидетельствующих о наличии мощной трансформационной системы в конфигурации современного общества. Отталкиваясь от примитивного понятия архетипов, мы выполняем задачу по реализации задуманных идей и запланированных решений в материально-экономической зоне [3]. Для успешного существования последней, нужны специалисты, способные к эмпатическому восприятию обстоятельств места действия с учетом исходного события и предлагаемых обстоятельств [4]. Данный способ мышления позволяет оттолкнуться от еще одной идеи, связанной с реализацией принципа вовлеченности пациента в миссию компании и историю возникновения продукта с признаками, отличными от конкурирующих технологий на рынке. В векторе развития сил данный механизм может выглядеть, как появляющаяся энергия результативности путем коллективного восприятия запечатленного отражения искреннего желания сотрудника быть полезным конечному пользователю [3]. Для руководителя организации, с точки зрения контроля рационального потребления продукта, могут выступить реферальные клиенты, ставшие, в последующим, адвокатами бренда по принципам социального маркетинга.
Образовательная технология для обучения медицинских сотрудников компаний эффективному взаимодействия с пациентами и между собой под названием «Театр. Консультаций» строится на алгоритме, включающим в себя несколько блоков. Для более детального изучения меняющихся потребностей внутри ниши предлагается создание образа, который реплицирует цепочку событий в воронке предоставления услуг компании. Данному объекту внимания присваиваются необходимые свойства и характеристики для конкретного сотрудника. На следующем этапе сотрудник использует морфологические значения элементов для прогнозирования наступления возможных событий с их различными сценариями в протоколах взаимодействия с другими сотрудниками и клиентами рынка на основе метода полуструктурированного интервью [2,6]. Все внутренние механики, используемые в методе, представляют собой постоянные величины с кодами. Путь пациента выстраивается через драматургию интервью: определяется исходное событие, портрет героя, его уровень энергии, происходит поиск конфликта [5,7].