По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.5 DOI:10.33920/nik-02-2406-01

Применение инструментов event-маркетинга для продвижения продукции в электротехнической сфере

Башина Ольга Эмильевна доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры прикладной информатики и статистики АНО ВО «Московский гуманитарный университет», 111395, Российская Федерация, г. Москва, ул. Юности, д. 5, Эл. адрес: obashina@mosgu.ru
Ковалева Алиса Вячеславовна магистрант кафедры прикладной информатики и статистики АНО ВО «Московский гуманитарный университет», 111395, Российская Федерация, г. Москва, ул. Юности, д. 5, Эл. адрес: alkovaleva@mosgu.ru

В статье рассматривается применение инструментов event-маркетинга для продвижения продукции и выявляются основные преимущества такого подхода. Авторы обращаются к электротехнической сфере, так как сегодня она является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов промышленности, где конкуренция становится все более острой. Для успешного продвижения продукции в данной отрасли необходимо использовать эффективные маркетинговые инструменты, способные привлечь внимание целевой аудитории.

Литература:

1. Азарова А.А. EVENT-маркетинг как способ повышения лояльности // Скиф. — 2023. — №1 (77). — С. 575–578.

2. Гурцкая Б.Т., Меренкова П.А. Интеграция событийного маркетинга и интернетсреды // StudNet. — 2020. — № 9. — С. 1182–1188.

3. Землянная А.С., Савостин Д.А. Особенности использования специальных мероприятий в качестве маркетингового инструмента // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2020. — № 6-2. — С. 195–198.

4. Константинов А. Умный свет // Журнал прикладных исследований. — 2015. — № 2. — С. 164–166.

5. Радонежский И.П. Участие экспонента в выставочно-ярмарочных мероприятиях и критерии их эффективности // Прикладные экономические исследования. — 2019. — № 5 (33). — С. 4–12.

6. Шарафаненко Н.В. Теоретический аспект EVENT-маркетинга и его место в стратегии продвижения компании // Экономика и социум. — 2021. — № 6-2 (85). — С. 563–570.

1. Azarova A.A. EVENT marketing as a way to increase loyalty // Skif. — 2023. — No. 1 (77). — pp. 575–578.

2. Gurtskaya B.T., Merenkova P.A. Integration of event marketing and the Internet environment // StudNet. — 2020. — No. 9. — P. 1182–1188.

3. Zemlyannaya A.S., Savostin D.A. Features of using special events as a marketing tool // International Journal of Humanities and Natural Sciences. — 2020. — No. 6-2.— pp. 195–198.

4. Konstantinov A. Smart light // Journal of Applied Research. — 2015. — No. 2. — pp. 164–166.

5. Radonezhsky I.P. Participation of the exhibitor in exhibition and fair events and criteria for their effectiveness // Applied economic research.— 2019. — No. 5 (33). — P. 4–12.

6. Sharafanenko N.V. The theoretical aspect of EVENT marketing and its place in the company’s promotion strategy // Economy and Society. — 2021. — No. 6-2 (85).— P. 563–570.

Event-маркетинг (или событийный маркетинг) – это стратегия маркетинга, которая основывается на проведении мероприятий для привлечения внимания и взаимодействия с целевой аудиторией. Этот подход позволяет компаниям установить прочные связи с клиентами, увеличить узнаваемость бренда и создать положительное впечатление о продукте или услуге, а также повысить вероятность привлечения новых клиентов.

В настоящее время отрасль электротехники является одним из самых динамично развивающихся сегментов промышленности, и чтобы успешно продвигать продукцию в данной области, требуется использовать эффективные маркетинговые стратегии, способные привлечь внимание целевой аудитории.

Согласно Филипу Котлеру, событийный маркетинг имеет ряд ключевых характеристик [3]:

• Возможность уделить внимание клиентам, находящихся на стадии принятия решения.

• Событие, которое успешно продвигается, становится самостоятельным брендом и может быть эффективно использовано в будущем для разработки стратегии маркетинга компании.

• Мероприятия оказывают долгосрочный эффект благодаря анонсам перед ними и отчетам о них в СМИ и социальных сетях.

• Участники мероприятий могут рассматриваться как масштабная фокус-группа, позволяющая маркетинговым специалистам собирать дополнительные сведения о потребителях.

• Существует возможность проводить прямые продажи на мероприятии.

• Благодаря высокой креативности и гибкости мероприятий, они доступны компаниям любого размера и из различных отраслей.

Событийный маркетинг позволяет компаниям привлекать внимание и взаимодействовать с целевой аудиторией через организацию и проведение различных мероприятий. Вот некоторые из основных инструментов event-маркетинга:

1. Корпоративные мероприятия: эти мероприятия могут быть разного масштаба – от внутренних собраний и тренингов для сотрудников до крупных презентаций и конференций для партнеров, клиентов и потенциальных клиентов. Корпоративные мероприятия позволяют не только представить продукты или услуги, но и установить близкие и продуктивные взаимоотношения с целевой аудиторией [1].

Для Цитирования:
Башина Ольга Эмильевна, Ковалева Алиса Вячеславовна, Применение инструментов event-маркетинга для продвижения продукции в электротехнической сфере. Ученый совет. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: