По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Предпочтения потребителей при выборе творожных продуктов

Лунева О. Н. канд. техн. наук., ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Иванова Т. Н.. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Зегелева В. В.. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Зайцева Е. А.. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Колпакова С. В.. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Заика А. В. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

На основании маркетинговых исследований было установлено, какими показателями и характеристиками руководствуются потребители при выборе творожных продуктов, а также по каким органолептическим показателям покупатели определяют качество продукта.

На сегодняшний день важным является здоровый образ жизни и правильное питание. Однако правильное питание невозможно без употребления в пищу полезных продуктов.

В настоящее время рынок кисломолочных продуктов достаточно обширный: с различным содержанием жира, различными компонентами и добавками, в то же время определенно направленных функциональных продуктов на потребительском рынке недостаточно.

Согласно техническому регламенту на молоко и молочную продукцию, творожный продукт — молочный продукт, молочный составной продукт или молокосодержащий продукт, произведенные из творога и (или) продуктов переработки молока в соответствии с технологией производства творога с добавлением молочных продуктов или без их добавления, с добавлением немолочных компонентов, в том числе немолочных жиров и (или) белков или без их добавления, с последующей термической обработкой или без нее.

Объем производства кисломолочных продуктов (в том числе творожных продуктов) российскими предприятиями в 2014–2015 гг.

приведен на рис. 1.

Увеличились объемы производства творога (+2,7% к 2015 г.) и сметаны (+3,4% к 2015 г.). Лидерами в производстве творога являются Центральный и Приволжский ФО — им принадлежит по 25% рынка. Самый динамичный в развитии регион — Крымский ФО, который за год увеличил объем производства на 56%.

С 2013 г. при поддержке Минсельхоза России началась реализация Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции. Одним из основных направлений реализации программы заявлена популяризация среди населения молочной продукции, что положительно скажется на динамике продаж кисломолочных продуктов.

Особой популярностью среди городского населения

пользуются творог и творожные продукты, которые используются в питании как самостоятельные продукты, а также в качестве основного и дополнительного сырья в приготовлении в домашних условиях кулинарных изделий.

Для Цитирования:
Лунева О. Н., Иванова Т. Н.., Зегелева В. В.., Зайцева Е. А.., Колпакова С. В.., Заика А. В., Предпочтения потребителей при выборе творожных продуктов. Общепит: бизнес и искусство. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: