По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Потребители отворачиваются от брендов, которые не защищают их данные

На фоне стремительного роста онлайн-покупок с марта 2020 года потребители больше, чем когда-либо, обеспокоены тем, что их данные будут взломаны и использованы в целях, о которых они не подозревают. Это отрицательно скажется на покупках, лояльности и отношениях.

Возникшее в результате недоверие к брендам было обнаружено, когда 75% потребителей в США заявили, что бренды могут сделать больше для обеспечения безопасности их личных данных.

Оригинальное исследование более 2000 американских потребителей в отчете Dotdigital «Повышение ответственного маркетолога» показывает, что 67% потребителей опасались, что их данные могут быть взломаны, если они будут делиться ими с брендами и розничными продавцами во время покупок.

Dotdigital — лидер в области технологий автоматизации омниканального маркетинга. Dotdigital Engagement Cloud — это платформа, которую выбирают компании, стремящиеся привлечь клиентов во всех точках взаимодействия. Функции платформы позволяют более чем 4000 брендам в 150 странах привлекать, конвертировать и удерживать клиентов. Пользователи могут связывать данные клиентов, получать ценные сведения и автоматизировать интеллектуальные сообщения по электронной почте, SMS, в социальных сетях и т.д. Dotdigital — это глобальная компания более чем с 350 сотрудниками, обслуживающая компании любого размера и во всех сферах деятельности более 20 лет.

Это, в свою очередь, сделало потребителей более чувствительными к своим данным: 51% респондентов заявили, что они стали лучше осведомлены о том, как их данные используются брендами. 68% потребителей опасались, что их данные будут переданы третьим лицам в маркетинговых целях, а еще 69% опасались, что их личная информация будет передана другим компаниям без их согласия.

В результате 72% покупателей в США с меньшей вероятностью совершат повторную покупку у бренда, который, по их мнению, не несет ответственности за свои данные, — этот показатель вырос до 86% среди людей старше 65 лет по сравнению с 56% среди людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Если потребитель доверяет бренду, он будет заинтересован, и ценность этих отношений, взращиваемая с течением времени, возвращается в виде увеличения конверсии, лояльности и общей ценности клиентов.

Для Цитирования:
Потребители отворачиваются от брендов, которые не защищают их данные. Современная торговля. 2021;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: