По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

После пика пандемии: бесконтактные технологии и одноразовые материалы

Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Для HoReCa и ритейла наступило одновременно и благоприятное, и непростое время. Пандемия показала, как беспечно многие относятся к гигиене и к каким последствиям это может привести. Сегодня это означает, что компаниям из тех сегментов, где работа построена на близком контакте с клиентами, необходимо особенно тщательно пересмотреть свое отношение к гигиене и внедрить современные, более эффективные практики.

Бизнес оживает, поток клиентов набирает обороты, поскольку уставшие от вынужденных ограничений люди стремятся наверстать упущенные возможности.

Несмотря на возрастающую популярность онлайн-шопинга, поход в торговый центр до сих пор остается в списке любимых развлечений жителей мегаполисов. Часть потенциальных покупателей предпочитают посмотреть на модные новинки вживую, примерить их, а потом обсудить приобретения с семьей и друзьями, сидя за столиком на фудкорте. Ритейлерам стоит побеспокоиться о комфорте и безопасности посетителей, ведь некоторые из них сейчас отказываются от посещения таких общественных мест из-за опасений за свое здоровье. Известно, что регулярное мытье рук — лучшая профилактика вирусных инфекций. Управляющим торговых центров стоит уделить особое внимание гигиене в туалетных комнатах и наличию там всех необходимых материалов. Если у посетителей будет возможность вымыть руки с антибактериальным мылом и насухо протереть их бумажным полотенцем, они будут чувствовать себя в большей безопасности.

Требования к гигиене значительно выросли, но дополнительных средств на эту статью расходов у бизнеса не появилось, поэтому некоторые закупщики в попытках сэкономить могут приобретать неоригинальные расходные материалы. «Суррогатная бумажная продукция, например одноразовые полотенца в рулонах, могут рваться в руках у посетителей и некорректно работать в оригинальном диспенсере, вызывая перерасход. В результате показатель «цена в использовании» оказывается выше, чем у оригинала, а организация получает не экономию бюджета, а убытки», — рассказывает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента торговой марки Tork компании Essity.

Чтобы позаботиться о здоровье посетителей, персоналу торговых площадок также необходимо очень тщательно следить за личной гигиеной и уборкой во всех помещениях. У кассиров должны быть средства для обработки рук после каждого посетителя, а зону оплаты, прилавки, защитные экраны, терминалы для банковских карт необходимо регулярно дезинфицировать. В торговом зале требуется проводить частую уборку, уделяя повышенное внимание тележкам, поручням, поддонам и дверным ручкам.

Для Цитирования:
После пика пандемии: бесконтактные технологии и одноразовые материалы. Современный ресторан. 2020;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: