По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Популярность российских продуктов питания подтвердила выставка в Китае

Анна Орехова заместитель генерального директора ООО «Алтан»

27-я Международная выставка продуктов и вина в Чжэнчжоу (Китай) завершилась не так давно, она проходила в апреле. В этом году в выставке впервые участвовала Россия, что является новым серьезным шагом для отношений между странами.

Место проведения выставки все три дня было очень популярным и оживленным. Участники со всего Китая с полной искренностью и энтузиазмом устроили очень яркое кулинарное мероприятие.

Согласно статистике организационного комитета Международной ярмарки продуктов и вина в Чжэнчжоу, объем транзакций на месте в дни трехдневной выставки превысил 2,25 млрд юаней. Объем транзакций и количество профессиональных посетителей (приняли участие более 96 тыс. профессиональных посетителей) достигли нового максимума.

Качество и количество идут рука об руку — комплексное обновление и ценность профессиональной платформы были наглядно продемонстрированы.

Эта выставка получила ключевую поддержку со стороны Департамента торговли и Департамента промышленности и информационных технологий провинции Хэнань. Спонсорами выставки являются Китайская ассоциация по обращению алкогольных напитков, Хэнаньская ассоциация ликеро-водочной промышленности, Хэнаньская ассоциация по обращению сахара, вина и пищевых продуктов. Культурная медиагруппа, имеющая исключительные права на освещение события, — Zhengzhou Ruicheng Exhibition Service Co., Ltd.

27-я Международная выставка продуктов и вина в Чжэнчжоу, которая стала одним из крупнейших профессиональных мероприятий в сфере винодельческой и пищевой промышленности в первой половине 2021 года, имела общую выставочную площадь 66 тыс. кв. м, собрала более 1900 компаний — лидеров отрасли, тысячи новых посетителей, уникальные и широко известные продукты, чтобы сформировать матрицу роскошных брендов.

Показывая новые продукты, новые тенденции, новые модели и новую кинетическую энергию в винной и пищевой промышленности, выставка создала неограниченные возможности для бизнеса и удовлетворяет дифференцированным и разнообразным потребностям профессиональной аудитории.

Эта выставка получила ключевую поддержку со стороны Департамента торговли и Департамента промышленности и информационных технологий провинции Хэнань.

Для Цитирования:
Анна Орехова, Популярность российских продуктов питания подтвердила выставка в Китае. Современная торговля. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: