Как меняется рынок обучения специалистов сферы гостеприимства? Как вы обучаете работе с приложением Sessia?
За последние несколько месяцев из-за пандемии произошло очень много изменений. Коснулись они и сферы гостеприимства. Сейчас многие владельцы ресторанов — и маленьких, и средних, и сетевых — понимают, насколько важно выстраивание более тесных отношений со своими клиентами.
И ресторанам приходится подстраиваться под пользователей, делать так, чтобы клиентам было удобнее. Большую роль с этой точки зрения в последнее время играет доставка. Могу привести в пример себя. Как клиент за время пандемии я сильно сблизился с некоторыми топ-менеджерами и владельцами ресторанов — просто потому, что заказывал там еду. Когда тебе доставляют что-то домой, то сотрудники ресторанов уже знают, где ты живешь. А потом запоминают и тебя, и твои любимые блюда.
Очевидно, что будущее конкурентное преимущество ресторанов за клиентским сервисом. Как приложение Sessia помогает увеличивать лояльность клиентов?
Многие владельцы и рестораторы считают, что они и так в хороших отношениях со своими клиентами. Но сейчас у многих из них появилось свободное время изучить новые продукты, особенно в том, что касается IT. И это помогло им понять, как вывести свой бизнес на новый клиентский уровень. Если говорить о Sessia, то приложение решает сразу три ключевые задачи:
1) помогает привлечь новых клиентов через рекламу (при этом платите вы своим же клиентам);
2) наладить коммуникацию между бизнесом и пользователями;
3) оптимизировать уже существующую программу привилегий или создать ее.
Наши клиенты — это в основном мелкий и средний бизнес — рассматривают Sessia как программу лояльности для своего бизнеса.
Ведь все мы знаем, что обычно привлечение новых клиентов обходится очень дорого. А в текущих условиях каждый бизнес старается выстраивать долгосрочные, можно сказать, личные отношения со своими клиентами.