Итак, вопрос в том, как изящно лавировать между тактичностью и самопиаром. Это искусство тонкого баланса, в котором вы демонстрируете таланты без раздражающего хвастовства.
Стратегия начинается с выбора правильных акцентов, которые нужно выделить. Определите круг нужных людей, с которыми надо поделиться. Это ваш менеджер, но список также может включать спонсоров или старших руководителей.
Прежде всего помните, что скромность — ваш друг. Подумайте о знаменитостях или друзьях, у которых поразительные истории жизни. А теперь вспомните, слышали ли вы когда-нибудь, чтобы они хвастались. Ответ, наверное, «нет». Как найти способ рассказать о своих победах так, чтобы люди не возненавидели, независимо от того, насколько вы хороши? Вот несколько приятных советов.
Когда вы можете сослаться на отзывы других, это не так хвастливо и звучит более убедительно. Они могут поступать из нескольких источников.
Один из очевидных источников — это оценка работы менеджером. Если на собеседовании вас спросят о сильных сторонах или достижениях, вы можете сказать что-то вроде этого: «Менеджер всегда ставил высокие оценки за мою способность решать сложные проблемы с клиентами дипломатично и деликатно. В оценке работы он прокомментировал мой вклад в увеличение удержания клиентов».
Отзывы могут поступать из многих источников: от клиентов, сотрудников и даже от поставщиков. Независимо от того, была дана похвала в письменной форме или нет, вы можете сослаться на отзывы, полученные от других: «Мои коллеги говорят мне, что они всегда могут рассчитывать на меня в поиске и устранении неполадок с компьютером. Когда система выходит из строя, они обращаются ко мне, чтобы снова все наладить».
Все мы знаем, что иногда картинка стоит тысячи слов, а наличие наглядных пособий помогает продвинуть себя.
Наличие портфолио с образцами работ, новостными статьями, сертификатами или лицензиями, благодарственными письмами или другими документами, которые стоит показать, позволит выделиться, обращая внимание на саму работу.