Да, кошелек похудел, но он не умер! Вопрос в том, кто из ритейлеров предложит покупателю оптимальную модель потребления. Кто сумеет это сделать, тому и достанется покупательская денежка!
ЦИТАТА. Собственная марка закрывает несколько задач для торговой сети. Это одно из отличий от конкурентов, возможность отстроиться по ассортименту и предложить уникальный товар.
• РАЗМЫШЛЕНИЕ. Почему полки магазинов разных сетей должны быть копиями друг друга и соревноваться только в том, кто поставит один и то же товар по более низкой цене? Предложите своему покупателю уникальный продукт с высоким сервисом — и вы «друзья навеки»!
ЦИТАТА. Собственные марки — это уже не про самую низкую цену. Если раньше собственные торговые марки были преимущественно товарами первой цены, то сейчас основную долю стали занимать продукты среднего сегмента. А также считается потенциально интересным развитие СТМ в высоком ценовом сегменте — это относительно новая ниша для собственных торговых марок.
• РАЗМЫШЛЕНИЕ. Постоянно удивляюсь той упертости, с которой розница «топит» за тощий кошелек покупателя и за необходимость торговать самым дешевым товаром. Да, кошелек похудел, но он не умер! Вопрос в том, кто из ритейлеров предложит покупателю оптимальную модель потребления. Кто сумеет это сделать, тому и достанется покупательская денежка!
ЦИТАТА. Ритейлеры расширяют линейку СТМ. Это касается и уже исследованных категорий, и новых.
• РАЗМЫШЛЕНИЕ. А кто сказал, что профессиональная косметика — это только продукция для волос? Человек — это не только волосы. Это еще и руки/ноги, и тело, и жилье (в котором должен быть приятный аромат), и животные — друзья человека (которые тоже должны быть ухожены).
ЦИТАТА. Меняется восприятие СТМ у покупателя. Потребитель меняет свое отношение к маркам сетей в лучшую сторону — информации о преимуществах частной марки становится все больше, и потребитель это чувствует.