По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Подшипники SKF для железнодорожного транспорта России

А.С. Савченко главный редактор журнала «Железнодорожник» E-mail: transport@panor.ru

В 2008–2010 гг. концерн SKF осуществил инвестиционный проект по строительству в Тверской области нового предприятия ООО «СКФ Тверь» по производству инновационных буксовых подшипников. В июле 2010 г. произошло торжественное открытие завода SKF в Твери подшипниковых узлов для отечественного железнодорожного транспорта (и не только).

Компания SKF была основана в 1907 г. и является одной из ведущих международных промышленных компаний. Компания SKF обладает опытом работы более чем в 40 отраслях промышленности и является ведущим мировым производителем и поставщиком продукции и услуг в следующих областях: подшипники и подшипниковые узлы, уплотнения, мехатроника, сервис и системы смазывания.

В России компания SKF открыла представительство еще в 1914 г., а через два года начал работу первый в России подшипниковый завод (впоследствии ГПЗ-2), став родоначальником подшипниковой промышленности СССР.

В июле 2010 г. произошло торжественное открытие завода SKF в Твери подшипниковых узлов для железнодорожного транспорта.

Производственный корпус завода СКФ Тверь является первым в России сооружением, построенным в соответствии с самыми высокими требованиями по экологии и энергосбережению, сертифицированным согласно американскому стандарту LEED.

По уровню технологии и автоматизации завод SKF в Твери является одним из самых передовых в мировой подшипниковой отрасли. Сегодня заводом освоено производство нескольких типоразмеров буксовых подшипниковых узлов для железнодорожного подвижного состава, предназначенных как для России и стран СНГ, так и для экспортных рынков. Продукция ООО «СКФ Тверь» сертифицирована Регистром сертификации Минтранса России для локального рынка, а также американской ассоциацией железных дорог (AAR) для рынков, где действуют американские железнодорожные стандарты.

На заводе SKF запустили первую в мире линию индукционной закалки буксовых узлов для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили более 4 млн евро.

В июне 2019 г. на заводе была запущена новая линия электроиндукционной закалки колец подшипников. Отметим, что эта новейшая технология впервые в мире применяется именно в России, а уже впоследствии будет внедряться на других предприятиях концерна. Электрическая мощность линии составляет 3,6 МВт при производственной площади в 400 кв. м. Линия полностью автоматическая со 100-процентным контролем каждой детали.

Для Цитирования:
А.С. Савченко, Подшипники SKF для железнодорожного транспорта России. Железнодорожник. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: