По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336.12 DOI:10.33920/VNE-3-2502-02

Подбор, кластеризация и перевод ключевых слов для продвижения гостиничного бизнеса в интернете

Зацепилина Н.П. кандидат технических наук, доцент кафедры управления качеством, гостиничного дела и туризма, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ковалева Е.Н. кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Сандберг А. Б. магистр направления подготовки 45.04.02 «Лингвистика», Воронежский государственный университет
Сехниев М.Е. магистр направления подготовки 43.04.03 «Сервис», Воронежский государственный университет инженерных технологий
Зацепилина Л.С. студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», Воронежский государственный университет инженерных технологий

В статье рассматривается роль семантического ядра как основного инструмента интернет-маркетинга. Анализируются методы подбора, кластеризации ключевых слов и фраз, а также их влияние на эффективность рекламных кампаний. Особое внимание уделяется тому, как правильное формирование семантического ядра позволяет оптимизировать затраты на продвижение, повышать релевантность контекстной рекламы и обеспечивать высокую рентабельность инвестиций. Представленный материал актуален для специалистов, стремящихся добиться максимального эффекта от использования цифровых каналов продвижения.

Литература:

1. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Система информации в сфере туризма // Лизинг, 2022. № 4. — С. 51–55.

2. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. SMM-Реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса // Лизинг, 2022. № 4. — С. 38–43.

3. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, 2022. — Т. 84. № 2 (92). — С. 298–304.

4. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Калядина И. С., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е. Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы «Графская» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 18–24.

5. Тихомиров С. Г., Авцинов И. А., Туровский Я. А., Суровцев А. С., Адаменко А. А., Ковалева Е. Н. Программно-аппаратный комплекс для управления биотехнологическими системами с использованием интеллектуальных информационных технологий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии, 2019. № 3. — С. 158–165.

6. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Жемчужникова Н. В. Интернеттехнологии в индустрии гостеприимства // Моделирование энергоинформационных процессов. Сборник статей X национальной научно-практической конференции с международным участием. Воронеж, 2022. — С. 352–356.

7. Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е., Вискова Е. В., Евсюкова А. С. Математические модели повышения качества сервисных услуг в сфере гостеприимства // Лизинг, 2024. № 2. — С. 26–32.

8. Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е., Евсюкова А. С. Гостиница в лизинг как инновационный подход к развитию и эффективному управлению активами лизинга недвижимости // Лизинг, 2023. № 6. — С. 53–58.

9. Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Ляпина А. А., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б. Система управления качеством в гостиницах и отелях // Лизинг, 2023. № 6. — С. 47–52.

10. Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Евсюкова А. С., Сехниев М. Е., Сандберг А. Б. Семантический анализ интернет-рекламы в туризме // Лизинг, 2024. № 3. — С. 4–8.

1. Glagoleva L.Je., Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Zacepilina L. S., Sandberg A. B., Sehniev M. E. Sistema informacii v sfere turizma // Lizing, 2022. № 4. — S. 51–55.

2. Glagoleva L.Je., Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Zacepilina L. S., Sandberg A. B., Sehniev M. E. SMM-Reklama v internet-proektah pri prodvizhenii gostinichnogo biznesa // Lizing, 2022. № 4. — S. 38–43.

3. Glagoleva L.Je., Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Zacepilina L. S., Sandberg A. B., Sehniev M. E. Jekonomicheskie perspektivy PR-kommunikacij v sfere turizma // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta inzhenernyh tehnologij, 2022. — T.

84. № 2 (92). — S. 298–304.

4. Glagoleva L.Je., Zacepilina N. P., Kaljadina I. S., Kovaleva E. N., Sehniev M. E. Marketingovyj analiz segmenta rynka pri provedenii meroprijatij servisnoj dejatel’nosti gostinicy «Grafskaja» // Lizing, 2022. № 5. — S. 18–24.

5. Tihomirov S. G., Avcinov I. A., Turovskij Ja. A., Surovcev A. S., Adamenko A. A., Kovaleva E. N. Programmno-apparatnyj kompleks dlja upravlenija biotehnologicheskimi sistemami s ispol’zovaniem intellektual’nyh informacionnyh tehnologij // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Serija: Sistemnyj analiz i informacionnye tehnologii, 2019. № 3. — S. 158–165.

6. lagoleva L.Je., Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Zhemchuzhnikova N. V. Internet-tehnologii v industrii gostepriimstva // Modelirovanie jenergoinformacionnyh processov. Sbornik statej X nacional’noj nauchno-prakticheskoj konferencii s mezhdunarodnym uchastiem. Voronezh, 2022. — S. 352–356.

7. Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Sehniev M. E., Viskova E. V., Evsjukova A. S. Matematicheskie modeli povyshenija kachestva servisnyh uslug v sfere gostepriimstva // Lizing, 2024. № 2. — S. 26–32.

8. Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Sehniev M. E., Evsjukova A. S. Gostinica v lizing kak innovacionnyj podhod k razvitiju i jeffektivnomu upravleniju aktivami lizinga nedvizhimosti // Lizing, 2023. № 6. — S. 53–58.

9. Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Ljapina A. A., Zacepilina L. S., Sandberg A. B. Sistema upravlenija kachestvom v gostinicah i oteljah // Lizing, 2023. № 6. — S. 47–52.

10. Zacepilina N. P., Kovaleva E. N., Evsjukova A. S., Sehniev M. E., Sandberg A. B. Semanticheskij analiz internet-reklamy v turizme // Lizing, 2024. № 3. — S. 4–8.

Семантическое ядро представляет собой упорядоченный набор слов и словосочетаний с определенной статистикой частотности, которые пользователи вводят в поисковые системы. Для гостиничного бизнеса это особенно актуально, поскольку именно от правильно подобранных ключевых фраз зависит эффективность продвижения отеля или мини-гостиницы в интернете. Грамотный подбор ключевых слов позволяет создать тематически релевантный контент, который отвечает на запросы потенциальных гостей, а их кластеризация помогает структурировать информацию по различным аспектам — от местоположения и уровня комфорта до дополнительных услуг и сезонных предложений.

Кластеризация — это процесс группировки ключевых слов на основе их смысловой нагрузки, интересов потенциальных клиентов и сходства результатов поисковой выдачи. Создание таких кластеров позволяет продвигать целевые страницы по всей группе запросов одновременно, а не по отдельности для каждого ключевого слова.

Проведем анализ семантического ядра как ключевого инструмента интернет-маркетинга для гостиничного бизнеса. Рассмотрим методы подбора, кластеризации и перевода ключевых слов, их влияние на эффективность рекламных кампаний и способы оптимизации затрат. Особое внимание будем уделять специфике гостиничного рынка, особенностям контекстной рекламы, ретаргетинга и использованию цифровых технологий для привлечения целевой аудитории, что позволяет повысить конкурентоспособность объектов размещения [1–3].

Использование статистических данных о частотности запросов дает возможность не только оценить спрос, но и рассчитать прогнозируемую стоимость рекламных кампаний. Поисковые системы, анализируя введенные пользователями фразы, формируют ранжированный список сайтов и размещают в выдаче как контекстную, так и медийную рекламу. Это позволяет гостиницам быть замеченными именно тогда, когда потенциальный клиент активно ищет варианты размещения. Ретаргетинг и баннерная реклама на специализированных туристических порталах способствуют тому, что посетители, уже проявившие интерес, получают напоминание о сервисе и возможность вернуться за более выгодными предложениями.

Для Цитирования:
Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Сандберг А. Б., Сехниев М.Е., Зацепилина Л.С., Подбор, кластеризация и перевод ключевых слов для продвижения гостиничного бизнеса в интернете. Лизинг. 2025;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: