По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В ресторане вы слишком долго ждали обед или ужин. Это проблема.

Существует негласное правило, что время ожидания должно соответствовать сложности блюда. Если официант заранее пояснит, как долго будет готовиться ваш заказ, или же если время указано в меню, работники ресторана обязаны соблюсти этот срок. В обратном случае посетитель имеет право потребовать скидку или отказаться от заказа.

Недавно весь «Фейсбук» обошла история пожилой семейной пары, которая оставила 100 долл. на чай официанту, который опаздывал со всеми заказами для всех гостей ресторана, и для них в том числе. Секрет был в том, что из-за жадности хозяина заведения официант в ресторане был один и, естественно, не успевал. Пожилая пара вспомнила свою молодость, когда они также работали на чаевые, и отдали парню крупную сумму на чай, понимая, что за просроченные заказы никто ему чаевых больше не оставит

Один известный ресторан Нью-Йорка пригласил консалтинговую фирму для решения своей проблемы — большого количества негативных отзывов в Интернете об обслуживании в ресторане. Агентство провело исследование, и причина оказалась удивительна.

На скорость обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях 1.

Как только посетители садятся за стол, они отвлекают от работы официантов вопросами, как подключиться к WiFi. Затем посетители проверяют соцсети и фотографируют еду, и она остывает за это время, но клиент думает, что ему изначально принесли холодное. Далее официантам приходится тратить время на то, чтобы заново разогревать и подать еду: за всё это время клиент еще не поел. Кроме того, некоторые клиенты просят персонал сфотографировать и перефотографировать их в интерьере. Всё это увеличивает время пребывания в ресторане в среднем на 50 минут и увеличивает очередь в ресторан, если таковая имеет место быть.

Современные технологии подарили ресторанам приложения, с помощью которых можно сделать заказ блюда онлайн прямо из заведения или заранее. Выбор меню, бронь столика, вызов официанта — вот стандартный набор таких приложений 2.

Для Цитирования:
Шамаев Д.А., Почему так долго?. Общепит: бизнес и искусство. 2017;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: