По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему поколение Z любит делать покупки в розничных магазинах?

Составляя более четверти населения мира с покупательной способностью, вскоре они будут представлять более 30% мировой рабочей силы, и дать поколению Z то, что они хотят, было бы неплохой идеей для розничных компаний.

В течение последнего года ни одна группа потребителей не отреагировала так резко, как поколение Z, возраст которого означает, что они страдали от неопределенности и непредсказуемости быстро меняющейся среды, что сделало их первыми, кто изменил свое поведение и привычки в ответ.

Одно можно сказать наверняка: они все еще любят делать покупки в розничном магазине! Мы все упустили что-то в прошлом году, и это заставило поколение Z жаждать больше того, что они потеряли. Это приводит в замешательство розничных продавцов: что поколение Z ценит в покупках в магазине?

ПРИМЕРОЧНЫЕ

Возможность примерить одежду в магазине удобнее, чем заказывать джинсы трех разных размеров и возвращать два. Это также более удобно для продавца, поскольку при совершении покупок в магазине затраты на возврат ниже. Этот фактор останется одной из главных причин, по которым для поколения Z нужно делать покупки в магазине, пока не будет усовершенствована соответствующая технология в Интернете, — фактор, который 36% представителей поколения Z хотят видеть в онлайн-брендах.

Итак, в поиске причин для того, чтобы выйти из дома и увидеться с друзьями, оставаясь при этом на месте, шопинг — это занятие, которое возглавило список: 51% людей сегодня придают значение социальным аспектам покупок по сравнению с 40% в 2020 году.

СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Мы все упустили возможность пообщаться с друзьями в прошлом году, но в большей степени это коснулось представителей поколения Z, многим из которых пришлось вернуться к родителям и перейти на работу из дома. Итак, в поиске причин для того, чтобы выйти из дома и увидеться с друзьями, оставаясь при этом на месте, шопинг — это занятие, которое возглавило список: 51% людей сегодня придают значение социальным аспектам покупок по сравнению с 40% в 2020 году.

Когда двери снова открылись и карантин закончился, было интересно наблюдать, как ритейлеры, бренды и независимые компании задействовали чувство социального взаимодействия и сообщества в магазинах. Многие потребители скучали по этому чувству, когда все предприятия торговли были принудительно закрыты.

МГНОВЕННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

Покупки в Интернете становятся все более удобными, с возможностью доставки на следующий день и в тот же день, более плавными процессами возврата и более точными описаниями, но этого недостаточно для наших «голодных» представителей поколения Z. Прирост на 27% по сравнению с 2020 годом: 50% представителей поколения Z покупают в офлайн-магазинах, чтобы сразу получить нужный продукт, что неудивительно для поколения с 8-секундной задержкой внимания.

Мало того, что покупки в магазине — это более быстрый и удобный опыт для поколения Z, они составляют более трети покупателей магазинов, потому что они жаждут атмосферы и окружающей среды, что, безусловно, отличается от покупок в смартфоне, не вставая с постели. 55% представителей поколения Z признают, что им искренне нравится посещать торговые центры, часто предпочитая это онлайншопингу, потому что в магазине вы можете найти даже то, что не искали.

Почему? Все дело в привычке. Поколение Z не просто ходит по магазинам, они желают социального взаимодействия, будь то совместные покупки с семьей и друзьями или взаимодействие с живыми продавцами, когда те помогают им подобрать необходимый товар в магазине. Ритейлеры, взявшие на вооружение эту потребность представителей поколения Z, тоже выигрывают. Например, походы за покупками доказали, что развивают отношения потребителей с сотрудниками магазинов, наращивая их клиентскую базу и быстро увеличивая размер корзины, поскольку продавцы могут предложить покупателям более личный и искренний диалог.

55% представителей поколения Z признают, что им искренне нравится посещать торговые центры, часто предпочитая это онлайн-шопингу, потому что в магазине вы можете найти даже то, что не искали.

Язык статьи:
Действия с выбранными: