По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Почему персональные данные не обеспечивают персональный подход?

Сбор персональных данных стал в индустрии едва ли не новой религией. Маркетологи убеждены, что успех бизнеса основан на работе с базами персональных данных. По ним планируются рекламные кампании и рассылаются акционные предложения. Но почему-то все чаще они не выстреливают... Попробуем разобраться почему?

Потребители на развивающихся рынках, в том числе в России, активно используют технологии, облегчающие взаимодействие с различными торговыми компаниями и брендами. Однако при этом потребители довольно трепетно относятся к собственным персональным данным. Вместе с этим, согласно новому исследованию Oracle «Новая топография торговли», 56% покупателей во всем мире хотели бы получать персонализированные предложения от брендов. Но только 20% считают, что, предоставив свои персональные данные, они получают по-настоящему индивидуальное предложение. Итог: 86% глобальных потребителей хотят воспользоваться своим правом «быть забытыми брендами». И это в мире, в котором товарно-денежные отношения все чаще выстраиваются на персональных данных. Не говоря уже о стратегическом планировании самих компаний, расходах бюджетов на маркетинг и рекламу, программы лояльности и т.д.

Ключом к преодолению усталости платежеспособного населения может стать концентрация внимания на качестве взаимодействия с потребителем, а не на количестве.

«Этот отказ обусловлен усталостью, которую мы, как потребители, испытываем из-за нескончаемых рекламных акций, которые не соответствуют нашим потребностям и носят общий характер. На человека может обрушиться шквал рекламной информации всего лишь из-за одной транзакции», — говорит Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.

Что же делать с этими парадоксами статистики и страхами потребителей? Ключом к преодолению усталости платежеспособного населения может стать концентрация внимания на качестве взаимодействия с потребителем, а не на количестве. Одно предложение, сформулированное на анализе данных, окажется более эффективным, чем постоянный ураган акционных предложений, который все чаще оборачивается негативной реакцией. Продавцам стоит более детально работать с персональными данными, а не делать предложения, опираясь на имеющийся «сборник» таргетированных данных.

Для Цитирования:
Почему персональные данные не обеспечивают персональный подход?. Современная торговля. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: