В конце осеннего семестра 2020 г. Тимоти Ньюхаус, адъюнкт-профессор химии и преподаватель курса «Органическая химия для первокурсников», отправил электронное письмо своим студентам.
«Потрясающие итоговые работы!!! Я только что закончил их просматривать, и очень рад и взволнован, — написал Ньюхаус, хотя он и отказался комментировать эту статью. — Вы учились исключительно хорошо, и, возможно, это был лучший учебный год, который я видел».
Но, по словам одного студента из класса Ньюхауса, исключительные оценки были не результатом необычайно умного или трудолюбивого класса, а итогом академической нечестности студентов, которую они проявили в период онлайн-формата обучения.
«Это стало возможным потому, что вы можете буквально с iPad переключиться на Google, найти ответ, записать его, и преподаватель этого не заметит», — сказал студент.
Все студенты, независимо от того, совершали ли они академическую нечестность или нет, давали свои комментарии на условиях анонимности.
Класс Ньюхауса был не единственным, где совершался обман.
«Ньюс» провела опрос об академической нечестности в Йеле, в котором приняли участие 336 студентов Йельского университета. Из них 96 человек, или 28,57% респондентов, сообщили о софвершении академической нечестности во время учёбы в Йеле. Около половины из этих 96 студентов заявили, что они совершили свой первый акт академической нечестности во время дистанционного обучения.
Аналогичный опрос, проведённый «Ньюс» в феврале 2019 г., показал, что 14% из 1400 респондентов совершили академическую нечестность.
«Сердце университета — это сообщество доверия, — сказала Тамара Гендлер, декан факультета искусств и наук. — И стирание этой основы является источником печали и разочарования как для преподавателей, так и для студентов».
Когда студента подозревают в академической нечестности, которая может варьироваться от недопустимого сотрудничества при решении задач до плагиата, преподаватель этого курса часто передает дело в Исполнительный комитет — в просторечии известный как Исполком, — целью которого является «обеспечение соблюдения Правил бакалавриата справедливым, последовательным и единообразным образом», говорится на веб-сайте Исполкома.