Для сегодняшних потребителей возможность быть самостоятельным — это больше, чем удобство, это и важный способ себя обезопасить.
Данные экспертных отчетов о состоянии опыта самообслуживания за 2021 год показывают, что внедрение решений для самообслуживания является одним из самых важных вложений розничной торговли. Параллельно этому 48,7% потребителей говорят, что они используют варианты самообслуживания «практически все время».
Предприятия, которые хотят доставить удовольствие клиентам сегодня и завтра, предложат самостоятельную оплату покупки.
Кроме того, некоторые покупатели вовсе не будут посещать ваш магазин, если вы не предлагаете самостоятельную оплату. Наибольшая доля респондентов ответила, что, если в остальном два магазина равны, они предпочтут делать покупки в магазине с возможностью самостоятельной оплаты, а не без нее.
Однако у решений для самообслуживания есть несколько недостатков. Несмотря на то что в целом покупатели считают их более безопасными, чем кассы с кассирами, они беспокоятся о чистоте терминалов самообслуживания, особенно в условиях пандемии. Также заслуживают внимания проблемы с функциональностью и скоростью оформления покупки.
Тем не менее подавляющее большинство опрошенных потребителей считают, что самообслуживание — это не только признак дальновидного бизнеса. Скорее самообслуживание — неотъемлемая часть любого бизнеса, который надеется стать конкурентоспособным сегодня, в 2021 году.
Данные экспертных отчетов о состоянии опыта самообслуживания за 2021 год показывают, что внедрение решений для самообслуживания является одним из самых важных вложений розничной торговли. Параллельно этому 48,7% потребителей говорят, что они используют варианты самообслуживания «практически все время».
«Самостоятельная касса» уже давно доступна в крупных розничных магазинах, но эти терминалы самообслуживания все чаще становятся неотъемлемой частью и небольших розничных магазинов, ресторанов и торговых предприятий в регионах.