По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Плюсы и минусы розничных касс самообслуживания

Каждый раз, когда вы инвестируете в новую инициативу, вы должны сначала взвесить все за и против. Это особенно справедливо для самых важных инвестиций вашего бизнеса. Продолжаем развивать тему самообслуживания, начатую в июньском номере журнала.

Для сегодняшних потребителей возможность быть самостоятельным — это больше, чем удобство, это и важный способ себя обезопасить.

Данные экспертных отчетов о состоянии опыта самообслуживания за 2021 год показывают, что внедрение решений для самообслуживания является одним из самых важных вложений розничной торговли. Параллельно этому 48,7% потребителей говорят, что они используют варианты самообслуживания «практически все время».

Предприятия, которые хотят доставить удовольствие клиентам сегодня и завтра, предложат самостоятельную оплату покупки.

Кроме того, некоторые покупатели вовсе не будут посещать ваш магазин, если вы не предлагаете самостоятельную оплату. Наибольшая доля респондентов ответила, что, если в остальном два магазина равны, они предпочтут делать покупки в магазине с возможностью самостоятельной оплаты, а не без нее.

Однако у решений для самообслуживания есть несколько недостатков. Несмотря на то что в целом покупатели считают их более безопасными, чем кассы с кассирами, они беспокоятся о чистоте терминалов самообслуживания, особенно в условиях пандемии. Также заслуживают внимания проблемы с функциональностью и скоростью оформления покупки.

Тем не менее подавляющее большинство опрошенных потребителей считают, что самообслуживание — это не только признак дальновидного бизнеса. Скорее самообслуживание — неотъемлемая часть любого бизнеса, который надеется стать конкурентоспособным сегодня, в 2021 году.

Данные экспертных отчетов о состоянии опыта самообслуживания за 2021 год показывают, что внедрение решений для самообслуживания является одним из самых важных вложений розничной торговли. Параллельно этому 48,7% потребителей говорят, что они используют варианты самообслуживания «практически все время».

«Самостоятельная касса» уже давно доступна в крупных розничных магазинах, но эти терминалы самообслуживания все чаще становятся неотъемлемой частью и небольших розничных магазинов, ресторанов и торговых предприятий в регионах.

Для Цитирования:
Плюсы и минусы розничных касс самообслуживания. Современная торговля. 2021;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: