По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336 DOI:10.33920/igt-2-2403-03

Платформы для дистанционного образования

Кристина Гровер ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им.Патриса Лумумбы», г. Москва, РФ, e-mail: tushagrov@gmail.com

Статья посвящена краткому обзору платформ для дистанционного образования, их особенностей и тенденции развития.

Литература:

1. Брицкая, Е. О. Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в дистанционном обучении школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. — Омск, 2016. — 24 с.

2. Облачные, дистанционные технологии и портфолио в учебном процессе: учебно-методическое пособие / А. Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных; Пермский гос. гуманитар.-пед. ун-т. — Пермь: ПГГПУ, 2017. — 116 с.

3. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов: / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. — М.: Юрайт, 2017. — 194 с.

4. Айзман, Р. И. Дистанционное обучение — возможность для непрерывного образования / Р. И. Айзман, В. А. Королев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2013.— № 6. — С. 22–24.

5. Казаченок, В. В. Стратегия развития высокотехнологичной среды обучения / В.В. Казаченок // Педагогическая информатика. — 2018. — № 1. — С. 104–110.

1. Britskaya, E. O. Methodological support for the professional activities of teachers in distance learning for schoolchildren: abstract of thesis. dis. … cand. ped. Sciences. Omsk State ped. univ. Omsk: b. i., 2016, 24 p.

2. Cloud, remote technologies and portfolios in the educational process: educational and methodological manual: direction of preparation. A. Yu. Skornyakova, E. L. Cheremnykh; Perm State humanities-ped. University, Dept. higher mathematics. Perm: PGGPU, 2017, 116p.

3. Weindorf-Sysoeva, M. E. Methods of distance learning: textbook for universities: textbook for universities in all areas: rec. UMO of universities of the Russian Federation. M. E. Weindorf-Sysoeva, T. S. Gryaznova, V. A. Shitova; under general ed. M. E. Weindorf Sysoeva. Moscow: Yurayt, 2017, 194 p.

4. Aizman, R. I. Distance learning — an opportunity for continuous education. R. I.Aizman, V. A. Korolev. OBZh. Basics of life safety. 2013, No. 6, рр. 22–24.

5. Kazachenok, V.V. Strategy for the development of a high-tech learning environment. Pedagogical informatics. 2018, No. 1, рр. 104–110.

Дата поступления рукописи в редакцию: 20.02.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 23.02.2024.

В современном мире дистанционное образование стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Платформы для дистанционного обучения предоставляют уникальные возможности как для учеников, так и для преподавателей, позволяя расширить доступ к знаниям и повысить эффективность обучения. С развитием технологий интернета и цифровых инструментов появилось множество различных платформ, которые предлагают широкий спектр циклов обучения — от онлайн-курсов до вебинаров и интерактивных тренингов.

Платформы для дистанционного обучения — это специальные интернетресурсы, которые предоставляют учебные материалы, инструменты для интерактивного обучения, возможность коммуникации между преподавателями и студентами, а также системы тестирования и оценки успеваемости [1].

Популярные платформы для дистанционного обучения, такие как Coursera, edX, Udemy и Khan Academy, стали не только альтернативой традиционным учебным заведениям, но и мощным инструментом саморазвития. Они позволяют пользователям из любой точки мира получить доступ к качественным образовательным материалам от ведущих ученых и экспертов. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества использования платформ для дистанционного обучения, а также поделимся советами по выбору наиболее подходящей платформы в зависимости от ваших целей и потребностей.

Вот некоторые из наиболее популярных платформ для дистанционного обучения:

1. Canvas — это платформа, которая позволяет преподавателям создавать и управлять онлайн-курсами, включая возможность размещения учебных материалов, заданий, тестов, обратной связи и коммуникации с учениками.

2. Moodle — одна из самых известных открытых платформ для дистанционного обучения. Она предлагает множество возможностей, включая создание курсов, организацию форумов, системы тестирования и оценки работ студентов.

Для Цитирования:
Кристина Гровер, Платформы для дистанционного образования. Гостиничное дело. 2024;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: