«Мобильный официант» предлагает гостям электронное меню всех ресторанов, подключенных к Eats, в одном удобном интерфейсе приложения. Оплатить заказ можно прямо в приложении любым из привычных способов.
Есть опция «выбрать доставку» или «самовывоз из ближайших заведений», которые отображаются в зависимости от геолокации клиента. А в случае нахождения в ресторане пользователи приложения могут сделать и оплатить заказ, не дожидаясь официанта и не контактируя с ним лишний раз.
Расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день, комиссия за эквайринг и обслуживание приложения составляет всего 7 %.
Плюсом агрегатора Eats для рестораторов является подключение ресторана к CRM-системе eats.cloud, что позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу их заказов.
Для привлечения новых посетителей и увеличения прибыли ресторана можно разработать индивидуальные программы лояльности для гостей. Возможность проанализировать оцифрованную клиентскую базу позволяет настроить таргетированную рекламу и подключать рассылку релевантных push-уведомлений.
Кроме этого, Eats поможет реализовать PR- и рекламные акции, включая разработку актуальных posматериалов.
Есть программы по интеграции в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальной карты москвича и др.
Разрабатывая платформу, команда ставила в приоритет не только максимальную гибкость и выгоду для бизнеса, но и удобство пользователя. Поэтому Eats — это умный поиск, оформление заказа в три клика, платежный сервис и дополнительные финансовые инструменты, такие как реферальная премия за заказы друзей.
После первого заказа электронный кошелек гостя начинает пополняться кэшбэком, для этого у пользователя есть свой реферальный QR-код. Кэшбэком можно оплатить до 100 % заказа в любой из точек питания, подключенной к Eats.
Стоит отметить, что платформа работает на повышение лояльности не только гостей, но и персонала ресторанов. Посетители заведений могут перечислять безналичные чаевые в персональные электронные кошельки официантов.