По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Планировка розничного магазина за 7 шагов

Преднамеренная планировка розничного магазина важна для максимизации доходов. Создавая план выкладки, ритейлеры могут стратегически направлять покупателей к высокоприоритетным продуктам, стимулировать импульсивные продажи, управлять потоком клиентов, оставаться организованным и создавать положительный клиентский опыт.

Большинство розничных магазинов используют один из шести основных типов планировки: сетка, петля, свободный поток, диагональ, вынужденный путь и угловая. Тип макета, который вы используете, зависит от вашего пространства, покупательского опыта, который вы пытаетесь создать, и продуктов, которые вы продаете.

Например, продуктовые магазины обычно используют макеты сетки, потому что они предсказуемы и эффективны для навигации. Бутики предпочитают более креативные макеты, которые позволяют выделять товары.

Помните, что макет розничного магазина распределяет размещение товаров, направляет поток покупателей и определяет общий внешний вид вашего магазина, поэтому он заслуживает серьезного внимания. Многие факторы будут влиять на ваш выбор плана помещения, в том числе размер и форма торгового зала, типы продуктов, которые вы продаете, и даже клиенты, которых вы надеетесь привлечь.

Кроме того, вы всегда можете выбрать смешанный план, в котором используется комбинация двух или более типов планировки в одном и том же пространстве.

Сетчатые макеты хороши, если у вас много товаров, так как они максимизируют каждый сантиметр доступной площади, включая углы.

План «сетка» — самый распространенный

Подходит для: товаров на полках, таких как книги, игрушки, деликатесы, скобяные изделия и товары для дома.

Сетка, также называемая прямой компоновкой, представляет собой план, в котором используется расположение в виде сетки для создания ряда параллельных проходов и дисплеев. Сетчатые макеты хороши, если у вас много товаров, так как они максимизируют каждый сантиметр доступной площади, включая углы. В сетке покупателям легко ориентироваться, а владельцам магазинов — классифицировать товары. Кроме того, сетка предполагает настенную экспозицию для рекламных материалов и сезонных продуктов.

Макеты сетки создают знакомое ощущение среди покупателей и обеспечивают удобную навигацию. Из-за этого привычного расположения, как правило, создается впечатление «бери и иди».

Для Цитирования:
Планировка розничного магазина за 7 шагов. Современная торговля. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: