Рынок требует использовать новые подходы всем игрокам, а изменение структуры — отличное время, чтобы занять новые позиции, привлечь большее число потребителей, заинтересовать их новыми и качественными продуктами.
Вследствие этого актуальность планирования работы предприятия приобретает все большее значение. Каждая организация должна тщательно планировать перспективу развития с учетом потребностей и условий рынка.
Поэтому можно сказать, что тема представленной статьи является не только актуальной, но и имеет определенное практическое значение.
Основой экономических систем многих стран мира является взаимодействие частных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на базе собственных интересов, которые определяют ключевые параметры выполняемых действий и операций, — чаще всего такую деятельность называют предпринимательской. Российское законодательство выявляет такие особенности предпринимательской деятельности, как самостоятельную хозяйственную деятельность, целью которой является удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Предпринимательские способности хозяйствующего субъекта не могут проявиться без взаимодействия с другими экономическими субъектами [1].
Развитие производственно-экономической системы привело к тому, что масштабы обобществления вышли за рамки национальной экономической системы и наступила эпоха интернационализации. Интернационализация — это постепенный процесс расширения воспроизводственного цикла за пределы страны местонахождения предприятия, бизнес-структуры, хозяйствующего субъекта, который происходит в штатном, обыденном режиме. В отношении интернационализации бизнеса необходимо понимать, что международный его характер обусловлен штатностью осуществления производственного цикла на территории более чем одной страны. Развитие интернационализации происходит вследствие ряда качественных и количественных изменений: некоторая часть произведенной продукции отправляется для потребления за границу, вследствие чего одной из первых форм внешнеэкономической деятельности является международная торговля [2].