По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Письмо в редакцию

В редакцию журнала «Управление качеством» поступают письма от наших подписчиков, в которых они высказывают свое мнение на ту или иную публикацию, обращаются с различными просьбами и предложениями или благодарят за опубликованную статью. Мы решили с 2020 года сделать диалог с читателями открытым. В рубрике «Открытый диалог» вы можете вступить в дискуссию с нашими авторами, обозначить свое видение решения проблемы повышения качества или поделиться своим опытом.

На днях к нам в редакцию поступило письмо из Белгорода. Как оказалось, журнал «Управление качеством» оказал содействие Белгородской государственной универсальной научной библиотеке.

Главному редактору журнала «Управление качеством» Клепиковой С.Г.

В восьмом выпуске журнала «Управление качеством» Издательского дома «Панорама» сотрудников Белгородской государственной универсальной научной библиотеки (БГУНБ) очень заинтересовала публикация «Мистер Качество рекомендует» об Айке Геворкяне, эксперте по качеству пищевых продуктов. В статье рассказано о готовящейся к изданию книге по правильному выбору продуктов питания и их хранению.

Белгородская государственная универсальная научная библиотека — крупнейший в области информационный, социокультурный и образовательный центр. Целями деятельности библиотеки являются содействие развитию инновационного научного и производственного потенциала региона, обеспечение свободного и оперативного доступа граждан к информации.

С 2005 года на базе библиотеки в соответствии с распоряжением губернатора области Е.С. Савченко действует региональный Центр информации по качеству, участвующий в реализации федеральных проектов, целевых программ все российского и регионального уровней и являющийся методическим центром для муниципальных библиотек Белгородской области. Работа по формированию потребительской культуры среди жителей области ведется более десяти лет.

Региональная акция «Дни качества на Белгородчине» (проходит ежегодно в ноябре) реализуется в рамках деятельности регионального Центра информации по качеству и пользуется большой популярностью среди наших читателей. Цель акции — привлечение внимания к проблемам качества товаров и услуг, формирование потребительской культуры населения. Содержание образовательно-просветительских мероприятий акции включает лекционные и дискуссионные мероприятия по темам:

«Защита прав потребителя как механизм повышения качества услуг»;

Для Цитирования:
, Письмо в редакцию. Управление качеством. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: