В настоящее время на просторах глобального Интернета насчитывается довольно большое количество различного рода сервисов, систем, социальных сетей, сайтов и развлекательных платформ, главное назначение которых — предоставлять полезный контент, упростить процесс общения и обмена информации.
Этому способствует предоставление удобного интерфейса, хорошая техническая возможность без потери качества презентовать информацию, осуществлять поиск интересных новостей и инфоповодов, а также возможность нахождения новых друзей, знакомых, деловых контактов, оперативный просмотр актуальных данных, продвижение услуг и продуктов.
Вследствие этого нынешний среднестатистический современный пользователь получил в свои руки практически самые вариативные, необычные и уникальные инструменты, позволяющие получать максимальную пользу от всех перечисленных вариантов, начиная от шустрого моментального Twitter и заканчивая всемирно известным YouTube.
В этой статье мы как раз подробно и поговорим о интернет-бренде Pinterest и заодно попытаемся хотя бы немного понять, в чем же заключается причина массового его использования, большой любви среди молодежи и столь сильного распространения в нынешнем бизнес-мире.
Pinterest представляет собой современный социальный медиасервис, прежде всего предназначенный для обмена фотографиями, короткими видеороликами, GIF-анимацией и идеями. Особенность его при этом заключается в том, что пользователь имеет возможность удобным образом организовывать хранение необходимых ему элементов, создавать разделы и категории, быстро загружать в свой аккаунт изображения и иные файлы, подписываться на других участников социальной сети.
Создан он был в декабре 2009 года. Основателями компании в данном случае выступили сразу три человека: Бен Зильберманн, Пол Сиарра и Эван Шарп.
С самого начала своего существования Pinterest развивался весьма быстрыми темпами и за достаточно короткие временные периоды привлек к себе повышенное внимание общественности. Последней, к слову, сильно понравилась основная его концепция и назначение самого проекта, а также приятный дизайн и продуманный интерфейс сервиса. Немалую лепту в узнаваемость фотохостинга здесь внесла и женская половина человечества, так как именно женщины регулярно составляют весомую часть постоянных посетителей и пользователей интернет-бренда.