По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Pinterest для бизнеса

Использование соцсетей для продвижения ресторанов началось не вчера. Кто-то нашел свою аудиторию Вконтакте, кто-то успешен в Instagarm, а для кого-то эффективна платная реклама в Фейсбук. Но предприниматели, которые в свое время зарегистрировались в Pinterest, и работали с этой сетью, могуn подтвредить, что количество посещений сайта и переходов с ресурса «Пинтерест» с каждым годом увеличивается, и происходит это бесплатно, без какой-либо оплаты непосредственно ресурсу. Итак, что же такое знаменитый медиасервис Pinterest, пользователями которого на данный момент числятся сотни миллионов граждан по всей планете.

В настоящее время на просторах глобального Интернета насчитывается довольно большое количество различного рода сервисов, систем, социальных сетей, сайтов и развлекательных платформ, главное назначение которых — предоставлять полезный контент, упростить процесс общения и обмена информации.

Этому способствует предоставление удобного интерфейса, хорошая техническая возможность без потери качества презентовать информацию, осуществлять поиск интересных новостей и инфоповодов, а также возможность нахождения новых друзей, знакомых, деловых контактов, оперативный просмотр актуальных данных, продвижение услуг и продуктов.

Вследствие этого нынешний среднестатистический современный пользователь получил в свои руки практически самые вариативные, необычные и уникальные инструменты, позволяющие получать максимальную пользу от всех перечисленных вариантов, начиная от шустрого моментального Twitter и заканчивая всемирно известным YouTube.

В этой статье мы как раз подробно и поговорим о интернет-бренде Pinterest и заодно попытаемся хотя бы немного понять, в чем же заключается причина массового его использования, большой любви среди молодежи и столь сильного распространения в нынешнем бизнес-мире.

Pinterest представляет собой современный социальный медиасервис, прежде всего предназначенный для обмена фотографиями, короткими видеороликами, GIF-анимацией и идеями. Особенность его при этом заключается в том, что пользователь имеет возможность удобным образом организовывать хранение необходимых ему элементов, создавать разделы и категории, быстро загружать в свой аккаунт изображения и иные файлы, подписываться на других участников социальной сети.

Создан он был в декабре 2009 года. Основателями компании в данном случае выступили сразу три человека: Бен Зильберманн, Пол Сиарра и Эван Шарп.

С самого начала своего существования Pinterest развивался весьма быстрыми темпами и за достаточно короткие временные периоды привлек к себе повышенное внимание общественности. Последней, к слову, сильно понравилась основная его концепция и назначение самого проекта, а также приятный дизайн и продуманный интерфейс сервиса. Немалую лепту в узнаваемость фотохостинга здесь внесла и женская половина человечества, так как именно женщины регулярно составляют весомую часть постоянных посетителей и пользователей интернет-бренда.

Для Цитирования:
Pinterest для бизнеса. Современный ресторан. 2020;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: