Теперь вот новое партнерство PINKO — с брендом Farfetch — берет свое начало в желании создавать моду и делиться ею с окружающим миром через клиентов: международные потребители товаров роскоши внимательно следят за всеми трендами и стараются неукоснительно следовать им. Сотрудничество двух брендов официально стартовало в начале осени 2018 года, когда начались поставки новой коллекции PINKO осень-зима 2018/19 года.
В эксклюзивном интервью журналу «Современная торговля» основатель и президент PINKO Пьетро Негра рассказал о новом шаге в покорении сердец потребителей через Сеть.
— Почему старт онлайн-продаж стал знаковым для бренда на российском рынке?
— Появление коллекций PINKO на farfetch.com стало для нас глобальным стратегическим и коммерческим развитием и движением вперед. Farfetch — это одна из самых важных и влиятельных площадок в мире для сегмента люкс. Поэтому данная интернетплатформа — прекрасная «витрина» для PINKO. Также данный интернет-магазин работает по очень правильной, на наш взгляд, системе: все основные операции, включая логистику, происходят на территории конкретной страны. Это один из основных показателей, который подтверждает нашу заинтересованность в российском рынке.
— И все же чем обоснован выбор площадки?
— Решение о партнерстве было продиктовано нашим желанием расширить свое присутствие и повысить узнаваемость бренда на международном рынке. Один из самых важных моментов в нашей работе — это точное позиционирование и наиболее точная передача философии PINKO и наших коллекций. Для этого мы выбираем партнеров, которые очень прочно позиционируют себя на рынке, таких как Farfetch.
На данный момент мы изучаем возможность открытия собственного склада в России, с которого бы поступали заказы клиентам нашего глобального сайта pinko.com
— Будут ли расширяться продажи онлайн, в том числе через новых партнеров?