— Антон, расскажите о структуре вашего департамента. Какие цели и задачи прежде всего возложены на него?
— Наш департамент прежде всего осуществляет функцию координации, методологии и развития системы менеджмента качества. Состоит из шести отделов:
1) отдел разработки и совершенствования систем качества, который разрабатывает методологию по системе менеджмента качества, управления документацией.
Кроме того, в его обязанности входят разработка целей в области качества, декомпозиция этих целей, сертификация компании по стандартам российским и международным;
2) отдел аудита систем качества проводит аудит процессов компании;
3) отдел аудита продукта и процессов осуществляет управление качеством в производстве, проводит аудит основных продуктов, аудит технологических процессов;
4) отдел анализов рекламационных дефектов создан в 2017 году, ранее все рекламации рассматривались подразделениями компании, сейчас мы взяли на себя координирующую функцию по анализу и исследованию рекламационных дефектов и внедрению мер по их предупреждению;
5) отдел испытания автомобилей проводит периодические испытания автомобилей;
6) отдел приемки экспортной продукции — самый молодой отдел, созданный в этом году для поддержки достаточно интенсивной стратегии экспортного развития.
...в департаменте есть бюро по оценке удовлетворенности потребителей, которое занимается сбором корпоративных KPI по качеству и отзывами потребителей, как внешних, так и внутренних...
Поэтому данный отдел занимается приемкой экспортной продукции и автомобилей для ключевых клиентов, то есть осуществляет усиленный контроль за продукцией, отправляемой отдельным клиентам.
Помимо перечисленных отделов, в департаменте есть бюро по оценке удовлетворенности потребителей, которое занимается сбором корпоративных KPI по качеству и отзывами потребителей, как внешних, так и внутренних.