По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Первый проект социального воздействия в Якутии перешёл в онлайн-режим

Первый в России проект социального воздействия в сфере образования в Якутии в связи с ситуацией, вызванной коронавирусом, перешёл в онлайн-режим. В проекте принимают участие свыше пяти тысяч учащихся и 700 учителей из 27 школ Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия). За прошедшие с начала проекта 10 месяцев сотрудники проектного офиса Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», являющегося исполнителем проекта, уже реализовали ряд инициатив, которые в настоящий момент становятся особенно актуальными. Цель проекта — рост на 10 % образовательных результатов учащихся.

«Сегодня всё педагогическое сообщество стоит перед вызовом вынужденного перехода в онлайнвзаимодействие. Привычная классно-урочная система больше не работает. Сильный партнёр в лице НИУ ВШЭ помогает учителям и ученикам школ Хангаласского улуса адаптироваться, чтобы качество школьного образования даже в онлайн-формате оставалось на высоте. Несмотря на ограничения, вызванные распространением коронавируса в России, мы уверены, что проектный офис Института образования НИУ ВШЭ сможет реализовать все запланированные на этот учебный год шаги по созданию в Хангаласском улусе новой, инновационной системы онлайн-обучения и обмена опытом среди педагогов и школ, которая позволит значительно повысить качество образования выпускников, — говорит Михаил Алашкевич, старший вице-президент ВЭБ.РФ. — По завершении проекта социального воздействия в 2022 г. в Якутии останутся все наработки и методики, а также будет создана и апробирована на практике целевая модель эффективного и качественного школьного образования, которую затем можно будет тиражировать во всех остальных муниципалитетах».

«Изначально при планировании проекта мы делали особый акцент на онлайн-обучении, возможности которого сегодня позволяют получать доступ к качественному образованию из любой точки мира. Это особенно актуально для Якутии, где есть малокомплектные школы, которые находятся в труднодоступных населённых пунктах. При этом специальное внимание уделяется педагогическим технологиям, позволяющим эффективно использовать собственно цифровые инструменты.

Для Цитирования:
Первый проект социального воздействия в Якутии перешёл в онлайн-режим. Ректор ВУЗа. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: