Несмотря на падение продаж новых прицепов и полуприцепов (далее — прицепы) в марте 2020 г. на 9,6%, по итогам первого квартала 2020 г. рынок сохраняет рост. Продажи новой прицепной техники в январе-марте 2020 г. составили 7,11 тыс. ед., что на 8,4% больше результата января-марта 2019 г.
В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 0,79 тыс. прицепов (-1,3% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ.
Помимо марки SCHMITZ, спад продаж отмечен у прицепов KRONE (-5,0%) и KAESSBOHRER (-16,7%). Спрос на прицепы KOEGEL остался на уровне 2019 г.
В январе-марте 2020 г. наибольшее количество прицепов продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве.
По данным Russian Automotive Market Research, за три месяца 2020 г. в России реализовано 17,15 тыс. грузовиков — на 2,1% меньше, чем в АППГ.
Продажи новых грузовиков лидера рынка — бренда KAMAZ — за январьмарт текущего года упали на 14,1% и составили 6,01 тыс. ед. За ними следуют грузовые автомобили GAZ, продажи которых сократились на 8,7% до 1,90 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел шведский бренд VOLVO, который реализовал 1,41 тыс. ед. грузовой техники (+11,0% к АППГ).
Помимо брендов KAMAZ и GAZ, спад продаж зафиксирован еще у двух марок из первой десятки — SCANIA и MAZ.
По итогам января-марта 2020 г. лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область, Москва и ХантыМансийский автономный округ.
В первом квартале 2020 г. на российском рынке реализовано 3,43 тыс. новой автобусной техники, что на 28,9% больше чем в АППГ.
Продажи автобусов лидера рынка— Павловского автобусного завода— в рассматриваемом периоде сократились на 1,1% и составили 1,74 тыс. ед.
Отрицательная динамика продаж также отмечена у брендов MAZ и VOLGABUS.
По итогам первого квартала 2020 г. лидерами по продажам новых автобусов стали Тверская область, Москва и Нижегородская область.
Благодарим аналитическое агентство Russian Automotive Market Research за предоставленный материал