По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Перспективы онлайн-торговли

Все больше покупателей, все больше продаж и все более крупные заказы — вот что характеризует онлайн-торговлю сегодня. Число онлайн-покупок растет, как и кусок пирога для розничных продавцов всех мастей. Что характеризует поведение потребителей в Интернете, и как с ними взаимодействуют компании, оказывающие услуги и продающие товары, что ждет рынок электронной коммерции — в цифрах и фактах.

1. Общая стоимость глобальных розничных продаж электронной коммерции достигла суммы порядка 3,45 трлн долл. к концу 2019 г., что на 19 % больше, чем в 2018 г.

2. По оценкам экспертов электронной торговли, в 2020 г. каждый доллар из пяти будет потрачен онлайн.

3. Рост количества продаж электронной коммерции имеет различия в течении празднично-выходного сезона, в преддверии праздника потребитель покупает более дорогостоящие и ценные товары, в период праздников большая часть заказов — это доставка готовой еды, напитков, продуктов питания, детских и хозяйственных товаров.

4. Компания «Амазон» в настоящее время занимает почти 50 % рынка электронной коммерции в США. Распространение доставки товаров от «Амазон» в другие страны растет по экспоненте. Надо отметить, что «Амазон» давно торгует в том числе профессиональным кухонным оборудованием, посудой и инвентарем. Поставка на территорию других стран пока ограничивается только благодаря особенностям местного законодательства.

5. 62 % продающих компаний подтверждают, что использование информации (в том числе больших данных) и аналитики создает бесспорное конкурентное преимущество в работе их организаций.

6. 63 % потребителей считают, что электронная почта является наиболее эффективным инструментом для того, чтобы заставить их совершать покупки в определенном месте, но и традиционные вещательные СМИ (46 %), прямая почтовая рассылка (38 %) и печатная реклама (32 %) тоже пока эффективны.

7. Когда речь идет о причинах, по которым потребители делятся своими данными, наиболее популярной причиной является получение дополнительной скидки. Многие поставщики услуг, магазины и рестораны сразу предлагают скидку в обмен на подписку на их рассылку.

8. У онлайн-покупателей нет желания платить за доставку. Вот почему они будут предпринимать различные действия для получения бесплатной доставки, включая добавление дополнительных товаров в корзину (36 %), выбирать время доставки с минимальной стоимостью (32 %), искать промо-код в сети (32 %) и при наличии акции по доставке у другой компании склонны сделать заказ в другом месте.

Для Цитирования:
Перспективы онлайн-торговли. Общепит: бизнес и искусство. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: