По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Персональный бренд как инструмент роста

Дмитрий Трепольский директор по развитию, первое в России онлайн PR-агентство

Персональный бренд давно уже стал эффективным инструментом, применение которого позволяет многим предпринимателям больше зарабатывать. Сегодня я расскажу вам о дополнительных инструментах для персонального бренда, а также о том, что нужно в себе преодолеть во время его создания. Это поможет вам развеять все сомнения и разобраться, каким образом улучшить свои бизнес-показатели, получив конкретные инструменты и советы.

Иногда у «бегунов», коучей и руководства появляется ощущение, что для персонального бренда сделано абсолютно все: и страницы в социальных сетях «причесаны» и унифицированы, контент однородный и стабильно обновляется в Facebook, Instagram, LinkedIn. Регулярно публикуются колонки на ведущих сайтах и в печатных изданиях, на родном и (или) иностранных языках. А журналисты обращаются за комментариями к вам — лидеру мнений или же ведущему специалисту в своей области.

Должны вас огорчить, что это ведь очень даже не все. Впереди еще сайт-визитка. Существуют два пути его создания. Это можно сделать самостоятельно на платформах WIX или Tilda, используя имеющиеся шаблоны. Или же заказать услугу подготовки и «прописывания» сайта у специалистов на условиях аутсорсинга — как в стране проживания, так и за ее пределами. Например, воспользоваться биржами фриланса: фриланс.ру, kwork, а также другими им подобными. Заметим, что вариант заказать в другой стране иногда обходится намного дешевле.

Однако, разрабатывая сайт самостоятельно или с помощью специалистов, обязательно продумайте общий стиль, который будет совпадать с вашим персональным брендом. Сюда относятся и цветовая гамма, и фон, и стилистика.

Вместе с этим не забывайте о рубрикации и самых детальных контактах. Последние, кстати, просто обязаны перекликаться как на бизнес-сайте, так и на персональном сайте.

После этих шагов следует продвигаться дальше — разрабатывать сайт или же поставить техническое задание программисту. Помните при этом и о SEO-оптимизации. Иначе о вашем сайте будет трудно узнать, и никто не увидит его при поисковом запросе.

Разрабатывая сайт самостоятельно или с помощью специалистов, обязательно продумайте общий стиль, который будет совпадать с вашим персональным брендом. Сюда относятся и цветовая гамма, и фон, и стилистика...

Кроме вышеупомянутых инструментов (страниц, публикаций в СМИ, собственного сайта) есть еще один секретный ингредиент персонального бренда. Это тематические мероприятия. Наш вам совет — не бойтесь таких ивентов, а побольше ими интересуйтесь и посещайте. Сначала в качестве гостя, а позже уже как спикер. Хотим подчеркнуть, что такие меры — прекрасная возможность для налаживания контактов и новых знакомств с людьми и их персональными брендами.

Для Цитирования:
Дмитрий Трепольский, Персональный бренд как инструмент роста. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: