По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Персонализация розничной торговли на протяжении всего пути покупателя

Хотя персональные рекомендации кажутся лучшим типом рекомендаций, они не работают на каждой странице сайта. Ритейлеру электронной торговли необходимо использовать правильное сочетание рекомендаций на правильных страницах, чтобы максимизировать вовлеченность и конверсию. Но какие рекомендации где работают? Окончание, начало в №№ 6 и 8 журнала.

Для каждого типа страниц необходимо выбирать и оптимизировать разные стратегии рекомендаций, чтобы максимизировать потенциальный доход.

Большинство покупателей заходят на сайт с главной страницы. Рекомендации на главной странице часто задействуют глобальные стратегии рекомендаций, которые демонстрируют новым покупателям самые продаваемые продукты. Для постоянных покупателей персонализированные рекомендации могут помочь найти товары, которые им интересны.

Существуют 3 рекомендации, которые помогли ритейлерам в 4,5 раза улучшить качество обнаружения продуктов:

— Лучшее для вас / Лучшее (для новых покупателей);

— Персонализированные тенденции/В тренде сейчас (для новых покупателей);

— Вдохновлено историей посещений.

Страницы категорий предназначены для покупателей, которые ищут определенный тип продукта, но не знают, какой именно они планируют купить. Они изучают доступные варианты и пытаются найти подходящий для них продукт. Для нового покупателя можно использовать глобальные рекомендации, например «Самое популярное в категории». Покупателям, которые возвращаются, персонализированная сортировка поможет быстро найти товары, которые им интересны.

Рекомендации, которые используются, чтобы помочь ритейлерам увеличить количество просмотров страниц в 4 раза:

— Персонализированная сортировка;

— Самый популярный в категории;

— Тенденции в категории.

Покупатель попадает на страницу с описанием продукта, потому что ему нравится конкретный продукт или, по крайней мере, его характеристики. Рекомендации работают, если покупателю нравится этот конкретный продукт и есть возможность увеличить средний чек, рекомендуя продукты, с которыми его можно стилизовать (для модных сайтов)/купить вместе (персонализировано на основе профиля покупателя для постоянных посетителей). Или, если покупателю нравятся некоторые характеристики этого продукта, можно рекомендовать визуально похожие продукты (для сайтов о моде)/аналогичные продукты (персонализированные на основе профиля покупателя для постоянных посетителей).

Для Цитирования:
Персонализация розничной торговли на протяжении всего пути покупателя. Современная торговля. 2024;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала